Сон с четверга на пятницу

Он. Она.
Неспеша прогуливаются по улице, о чём то тихо разговаривая... Идут рядом, даже не держась за руки. Они ещё никто друг другу. Просто хорошие друзья. Хотя есть и ещё одна причина: Она не может ни до кого дотрагиваться, Её злая мать-ведьма, ещё в детстве, наложила на неё проклятие медузы Горгоны.
А он так хочет взять её за руку...
Доходят до качелей. Она садится на них, он начинает её потихоньку раскачивать, не прекращая разговор...
-И что будешь делать, - спрашивает он.
-Я не знаю, я запуталась... Мне страшно...
-Ты знаешь выход.
-Я не знаю...
-У тебя есть выбор.
-Я боюсь...
-Не бойся, я буду с тобой. Если ты позволишь...
-Знаю. Но не могу.
-Всё дело в нём?
-Да...
-Это прошлое. Забудь.
-Не могу... Я не могу разорваться.
-Тогда... Пожалуйста, коснись меня.
-Ты шутишь,- она слегка улыбнулась, - ты же помнишь, что будет.
-Конечно. Поэтому и прошу.
-Отстань…
-Тогда я сам.
И он начинает пытаться коснуться её руки. Она сопротивляется, прячет руки. Ничего не получается. Он делает вид что сдаётся...
-Глупый, ну зачем тебе это, успокойся, - и в этом порыве, она кидается ему на шею, обнимает его...
И проклятие работает... Всё его тело наполняет тяжесть, он чувствует, что уже не может шевелиться...
-Нет, нет,нет! Что я наделала?! - По её щекам текут слёзы.
А он лишь грустно улыбается, медленно превращаясь в каменную глыбу.
-Нет, не оставляй меня! Если любишь меня, будь со мной!
На его лице всё та же печальная улыбка, усталость... Он уже не видит её, но чувствует. Чувствует как ей сейчас плохо... И вспоминает те немногие моменты, которые пережил с ней... Как им было хорошо, как он любит её. И этот запах васильков...
-Глупенькая моя девочка, ты думала, я могу тебя бросить?...


Рецензии