Между бездной и раем - любовная бессонница

Я не сплю, хоть лежу с закрытыми глазами уже несколько часов…
Рядом мирно посапывает жена, стучат часы, за окном срываются с крыши каплями последние сосульки.
Я не сплю. В моей жизни появилось что-то большое, новое, сладостное как … аромат душистого хлеба, как синева вод морских, как новый мир. В моей жизни появилась она: лёгкая, непринуждённая, весёлая.
Я не могу спать: тело, мысли, сердце – всё переполнено её свежестью. Тело я закую в вериги трудов, мысли обуздаю хлопотами житейскими, но сердце, как смогу остановить сердце, которое стучит в одном ритме с её… Сказать себе, что я её ненавижу, вычеркнуть из жизни – это мука, ложь, всё естество противится этому злому слову. Люблю – и испытать блаженство нового чувства: но жена, её любовь, моя верность и предательство… Я не смогу уснуть, пока борются во мне чувства долга и любви.
Заключаю её мысленно в объятья и тотчас уличаю себя в измене. Тихо спит рядом жена. А ведь когда-то и к ней так горело сердце… Кольцо на пальце обросло слоем кожи: яркость золота поблекла от повседневного копошения в суете.
И с новой всё может стать так же, появятся следующие, другие, и так до тех пор, пока сердце не развратится окончательно. НЕТ, моя любовь не хочет измен, угасаний, скитаний. Моя любовь как золотое кольцо, как круги на воде, бесконечно светящая и испускающая волны заботы и нежности. Такой я вижу любовь: в ней не нужно обладание, а радость, вдохновение, жизнь.
Глажу пальцем золото на безымянном пальце, на именном скорей, ведь изнутри кольца выгравировано имя жены.
Я люблю жену, люблю и другую, весёлую и жизнерадостную, полюблю ещё быть может не один раз, но храня верность своей жене, я храню верность и проявляю заботу о всем женском роде. В ней одной, как ближайшей, я люблю всех, и даже тех, кого не знаю.  И в волнах этой моей любви не тесно никому. Просто жена оказалась ближе, и я обещал её беречь. Окажись на её месте любая другая, я поступил бы так же.
 Да, прекрасно.  Мысль прекращает будоражить, и я засыпаю.


Рецензии
Хорошо.
Одно смущает. Ну почему автор - не мужчина! Как разгадать, что думает он, молча глядя в ночное небо?

Эльза Арман   25.04.2011 16:58     Заявить о нарушении