Забытая роща

Забытая роща

Пылает заревом рассвет,
Мое дыханье замирает.
Алмазов звезд я вижу свет,
И чувств моих никто не знает.

Опущусь в траву, на спину
И взгляну на небосвод,
Ворох тяжести отрину,
На плечах моих забот.

Расставание было долгим,
Я успел тебя забыть.
Не доступен свет твой многим,
Только я могу здесь быть.

Шелест листьев вспоминаю,
И воды журчанье рек,
Пенье птиц, в душе я знаю –
Жил бы вечно, жил бы век.

Я глаза свои закрою,
И почувствую, что проще,
Как и прежде видеть яркий,
Свет в моей забытой роще.

Снова песен звуки льются,
И парит моя душа.
От нее здесь остаются,
Нотки счастья и мечта.

И открыв глаза, увижу,
Лист бумаги пред собой,
Напишу, что мною движет,
Страсть, мечта о роще той.

И строка бежит за строчкой,
Я мечты свои пишу.
И конец наступит точкой –
Этим в жизни я дышу.

Я глаза свои закрою,
И почувствую, что проще,
Как и прежде видеть яркий,
Свет в моей забытой роще.


Рецензии