Маленький Ромыч - басмач еще тот!

Мама иногда рассматривает мои детские фотографии и сравнивая их с фотками младшего, почти с суеверным страхом шепчет, боясь рассердить отца:
- Или черт, или ангел – но кто-то из них тут явно подсуетился…

Я и сам иногда поражаюсь нашему с Ивашкой сходству.
Хотя – что удивляться? Порода…
Антошка – вылитый дед-молчун (весь в себе), Марат – в бабушку (такой же добрый и говорливый), а вот этот…
Даже детские привычки – мои.
Маленькая торпеда на очень шустрых колесах.
Чуть бабки-дедки зазеваются – и фюить! Только сквозняк дверями хлопает. Если на участке не выловишь, тогда, при определенном везении, поймаешь его только на выходе из поселка… и то, если охрана не зазевается.
Он у них в списке «наши враги» под номером первым идет, сам видел.
Как только врывается в «караулку», те тут же звонят не мне – дедам.
«Крепко держите?»
«Стараемся, но силы на исходе!»
И те, оседлав свои велики, пылят что есть мочи…

Ехать с ним в машине… ну, это отдельный разговор, лучше уж нервы поберегу, вспоминать даже не буду.

Не «папа-мама» были его первыми словами.
Когда жена попыталась помочь ему взобраться на кресло, которое тот уже минут пять безуспешно штурмовал, в ответ Ивашка рявкул:
– Сам!!
И все.
Словно девиз себе выковал на всю оставшуюся жизнь.
На руки – не идет ни в какую. Сам!
Постельку заправить? Сам!
И так далее…
Но кое-что он нам позволяет все же делать. Так, по мелочи.

Зарезать при нем курицу – это значит стать его личным врагом.
Хм, никому бы не советовал…

Кого он слушается беспрекословно?
И хотел бы соврать, гордо выпятив грудь… но не буду.
Ответ прост – дедов наших.
Как в три годика впервые увидел их в парадных кителях, увешанных наградами, так и…
Все.
Остальные члены семьи – просто «приложение» к тем богам, что сошли на землю.
Папашино самолюбие? А почему я должен переживать по этому поводу?
Они и для меня – боги.
Хоть и не шесть лет мне, а уже шестой десяток пошел.

Старшие… ну, это тоже отдельный разговор.
А так – нормальные пацаны растут.
Школьные оценки варьируются в разумных пределах – от 3 до 5.
Вот если бы вдруг стали приносить одни «пятерки»… запаниковал бы сразу.
А средний балл по четвертям и годовым в 4,4 и 4,5 – самое то.
Настоящий мужик по определению не может быть «отличником»!
Наверняка.

© Ромыч


Рецензии