Кольцевой маршрут

Маршруты любви неисповедимы. Смотришь порой на пару, где один человек красив а второй мягко говоря – так себе, и удивляешься. Как  могло случится, что красавица(красавец) полюбила(полюбил) чудовище. Может ошибка какая или корысть? Но нет же - прижимается этот Аленький цветочек к своему заколдованному Принцу (Принцессе) и счастлив до безумия. Странное дело, любовь, когда смотришь на неё со стороны. Но стоит посмотреть изнутри и всё становится на свои места. Потому что в любви не существует ни аленьких цветочков, ни чудищ, ни принцев или принцесс – в ней только влюбленные. Человеческий разум придумывает образы и наделяет их несуществующими качествами, общество располагает людей в образах по своей лестнице. Но лестница она для того чтобы подниматься или спускаться, а любовь – она о другом.

       На лавочке в парке сидит девушка и читает глянцевый журнал. С обложки улыбается известная певица. Проходящий мимо парень, обращает внимание на красочный глянец, переводит взгляд на девушку и подсаживается рядом.

- Что такая красивая девушка делаете в полном одиночестве? – спрашивает он
- Вас не учили здороваться? – в ответ спрашивает она, поднимая глаза.
- Ой, простите за бестактность, - он привстаёт с лавочки и склонят голову, - Здравствуйте!
- Добрый день, - отвечает она.
- Почему вы скучаете в одиночестве?
- С чего Вы решили, что я скучаю?
- Мне кажется, что журналы сделали глянцевыми, чтобы отражать все негативные эмоции. Забирать их у человека и отражать куда-то подальше. Может быть в космос, - он посмотрел вверх, - Небо сегодня грустное, вот я и подумал, что это от Вас навеяло.
- В космос? – девушка тоже подняла голову вверх, - Вы знаете, в школе я всегда скучала на астрономии и совсем её не помню. Поэтому соглашусь.
- Тогда ответьте на вопрос.
-  Я жду свой поезд.
- Поезд? - удивляется парень и оглядывается вокруг, -Разве в парк приходят поезда?
- Да. Через полчаса он прибудет к моей лавочке.
- И что же это будет за поезд?
- Особенный. 29 транзитный.
- Транзитный?
- Ну да.
- Ничего не понимаю. Транзитный-то почему?
- Потому что надеюсь, что моя последняя поездка пройдёт … хотя бы … на 75 поезде.
- Я понял. У Вас сегодня день рождения!
- Ну да.
- Я Вас поздравляю. А почему Вы такая грустная?
- А чему радоваться? Всё одно и тоже: рельсы, шпалы, сонные проводники и мутный чай.
- А Вы не думали прокатиться на современном скоростном экспрессе с VIP-обслуживанием.
- Вы о себе?
- Да.
- Вы самонадеянны.
- Но ведь я очень современный экспресс.
- Посмотрите на свою правую руку.
- Посмотрел.
- Теперь на мою.
- И что?
- Мы оба движемся по кольцевому маршруту.
- Вы имеете в виду, что мы оба в официальных отношениях?
- Да.
- И что из того?
- Два кольцевых маршрута не пересекаются.
- Но если диспетчер заснёт, то размеренное расписание кольцевого маршрута может быть нарушено. Или, допустим, экспресс так быстро промчит по рельсам, что не заметит запрещающий сигнал семафора…
- Это будет авария. Зачем нам все эти крушения?
- Я слышал, что бывают аварии с благополучным концом.
- Я тоже слышала. Потом поезда ремонтируют и снова ставят на кольцевой маршрут: кого-то на новый, а кто-то остаётся на старом. Но они уже никогда не будут прежними, возможно даже опять слетят с рельс.
- И что теперь делать? Завидовать поездам дальнего следования?
- Нет. Вспомните, мы выбирали свой маршрут, исходя и зова сердца. Он задал нам направление
- Ну да. И что?
- Мы готовились к дальней дороге, полагаясь на этот путеводитель.
- Так и было. А потом отвлеклись на унылый пейзаж за окном, хамоватых проводников и чуть теплый подслащенный чай.
- Но ведь это не имеет отношения к маршруту и тем более к нашему указателю направления.
- Не имеет. И как же поступать?
- Нужно не забывать слушать сердце во время всего маршрута.


Рецензии