Сюда из ниоткуда...

               


 Трехлетний мальчик подошел к колыбельки cвоей новорожденной сестры и грустно сказал:
                - Расскажи мне про Бога,совершенство, а то я стал его забывать…»







           Боже, Боже как больно! Как невыносимо больно! Что вы делаете. Мне больно! Мои руки. Больноооооооооооо! Как разрывается голова, не прикасайтесь к моей голове! Мое тело! Мне больно! Больно!...

          Невыносимая боль оборвалась на мгновение неизвестно откуда взявшейся мыслью – меня же не может быть больно. У меня нет тела, головы, рук и ног…. Ох больноооооооооооооо!
Холодно…….
           Я  опять здесь. Нет, нет, нет! Ну почему так рано? Еще не время! Верните меня обратно! Как же холодно….. это я кричу? Как здесь не уютно. Ну да, давайте отпиливайте мне мою пуповину - последнюю надежду…. Когда же это прекратится? Сколько раз мне еще испытывать этот ужас и невыносимую боль? Эй,эй! Почему вы меня не положили на грудь моей МАТЕРИ? Куда вы меня несете? Так не должно быть! Вы нарушаете закон природы! Мне нужно быть сейчас с НЕЙ! Боже что это за место? Где весь мой РОД? Почему меня не приветствуют?.....
          Поток вопросов и возмущений иссяк как и силы.
          Маленькое сине-желтое тельце внесли в огромную комнату с выбеленными стенами и панелями не понятного цвета. Комната была заполнена теплым светом и удушающее горячим воздухом. Огромные окна были открыты на распашку и завешаны пожелтевшей марлей. Сквозь дыры в марле торчали ветки акации, покрытой толстым слоем пыли. Запах зеленки, ихтиоловой мази и хлорки впитался в стены и во всё, что здесь находилось на века.
          Коконы хрупких тел малышей, лежащих в железных подносах-колыбельках совковского производств, были геометрически правильно разложены по периметру помещения. Истошные крики новорожденных разрывали перепонки медсестры-практикантки и она с наслаждением ждала часа кормления. Появление нового постояльца не особенно ее удивило или разочаровало. Она продолжала, поздоровавшись с вошедшей коллегой, натирать подоконник хлоркой и петь себе под нос какую-то песню.
           Здесь был конвейер младенцев и ни у кого не вызывало радости, восторга или слез умиления от рождения, совершенства вселенной, дара богов, чуда  новой жизни и начала новой эпохи у каждого вновь пришедшего.
          
          Бог мой, я опять здесь.
          Уже более осознано и с неимоверной тоской поплыли липкие мысли, которые теперь еще не скоро будут материализовываться и не позволят передвигаться в мирах и времени.         
        Осознание необходимой утраты всего прекрасного и великого, потерянного несколько минут назад, бессмысленное цепляние за безгранично прекрасное и мудрое – окончательно лишило сил…
        Потеря контроля своих мыслей и существования в другом пространстве моментально вернуло к осознанию…. ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫТЬ. ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫТЬ.
 
        …Почему так больно приходить в этот мир? Каждый раз одно и тоже. ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫТЬ! Мне нужно все помнить! Я – есть здесь теперь и надолго. А может и нет. ПОМНИ! ПОМНИ!...

        Легкий долгожданный ветерок качнул пыльную марлю и тут же иссяк. Медсестра таджичка оглянулась, остановила свой взгляд на ново испеченном человеке и продолжила выжимать грязную тряпку в ржавое ведро.

        Хм… не заметила. Кто бы сомневался. Слишком стара, что бы чувствовать и знать.      Эх, люди, люди…

        Нет, опять этот страх! Конечно я опять все забуду. Нет, я смогу, я сохраню, я спрячу! Как всегда мне конечно  «помогут» забыть. Меня заставят. Я знаю. Это уже было сто, двести, пятьсот, миллион  лет назад. Но только последние мои возращения сюда я каждый раз забываю. Пожалуйста,  душа моя, моё Я,  помоги мне! Дай мне силы! Не оставляй меня! Мир мой, забери меня обратно. Больнооооооооооооо!

        Первая боль души, первая боль потери, первая боль пустоты и страданий. Боль этого «нечто» была  невыносимо одинока и пронзительна в этом новом – старом мире.  Захлебнувшись в пустоте,  боль метнулась туда,  откуда приходят все и куда все уходят. Где нет времени и границ, нет тепла и холода. Нет черного и белого, плохого и хорошего, правильного и не правильного. Добра и зла, жизни и смерти там тоже нет. Где есть все и нет ничего. Туда – в Совершенство всего первозданного, Совершенство вселенного разума, в бесконечность мира душ.

       … НЕ ЗАБЫТЬ! НЕ ЗАБЫТЬ! ОТКУДА Я И ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ!

        Боже какие страдания в начале пути!  Невыносимо больно… Эта боль и ощущение одиночества  теперь я еще раз пронесу через всю эту человеческую короткую жизнь.
Но жизнь началась и нужно опять принять это мир.

        Теперь ждать, ждать когда он примет меня. Не мое новое тело, не мой новый разум. Мир должен принять меня – совершенство, созданное Вселенной, меня – подобие Бога, меня – ДУШУ.  ТОЛЬКО БЫ ПОМНИТЬ ЭТО!

        ... Тугой сверток с торчащей головой в накрахмаленном чепчике лежал неподвижно. Маленькое личико страдальчески исказилось в душевной муке. Невыносимая боль утраты чего-то важного отразилась на лице ребенка.

        Надо посмотреть на ЭТО теперь. Что они там говорили? Ох, девочка. Чудненько! Вот повезло, не чего сказать! Стоп! ЖЕНЩИНА! Я – ЖЕНЩИНА!  ПОМНИ! ПОМНИ! ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫТЬ! Я - ЖЕНЩИНА!!! Я сила и душа РОДА! Я - ЖЕНЩИНА! Я Божья благодать! Я природа БОГА!  Благодарю тебя, мой Бог!

        Какие-то тетки в белых халатах  суетились теперь возле нее. Укол, прививка, зеленка. Сине-желтое тельце беспардонно тискали и трогали живот, ручки, головку, ножки. Каждое прикосновение жестких, умелых рук врачих больно отдавалось глухим эхом где-то в темечке.
        Нет, нет! Это должна делать МАТЬ или женщина моего РОДА! Не прикасайтесь к ней! Ко мне! …
        Не прерывающийся крик этого создания раздражал санитарок не больше шуршания листвы пыльного тополя за окном.
 
       Бог мой, только бы у меня были силы ПОМНИТЬ зачем я сюда опять пришла! Только бы не совершать те же ошибки. Бог мой только бы пройти все уроки и познать истину! Бог мой  только  бы остаться верной своей  душе! Сколько еще раз мне нужно будет сюда возвращаться, чтобы изменить себя? … быть в ладу с разумом.. ПОМНИТЬ. Не потерять, не потерять связь! ПОМНИТЬ ВСЕГДА откуда я и зачем я здесь!

       … опять спеленали. Подхватили с парочкой других свертков каждой руке и понесли по коридору. Ощущение ужаса и бессилия нарастало. Ожидание таинства и свершения самого святого в мире торжества было растоптано  и поругано безразличием и усталостью персонала. Таких десятками рождают нашей славной стране. 

        Перспектива быть встреченной в этом мире людей как Божественный дар или хотя бы вселенское чудо молниеносно было убито. Неважность события  прихода в этот мир нового человека навсегда останется в сознании многих.


        … В палате было шесть коек.
        Миниатюрная, хрупка женщина лежала на железной кровати в дальнем углу палаты. Она спала нервным рванным сном. Измученное тело ныло. Бледное лицо с синяками под глазами освещала тусклая лампа. Боль не утихала….

         МАМА?… МАМ….МАМОЧКА!!!… я здесь… здравствуй……

        Хотя мир изменился, и антураж не соответствовал. Ритуал и обычаи уже здесь не чтили, но как и в предыдущие жизни при появлении в мире людей в очередной раз произнесла молитву вновь рожденной  во славу МАТЕРИ Матерей:
       «Благодарю тебя Мать всех Матерей, за то, что позволила мне прийти в этот мир. Благодарю тебя Мать всех Матерей, что позволила мне выбрать Мать и мир моей Матери. Благодарю тебя за данное тело, где дом ДУШИ моей будет. Благодарю тебя за знания, которыми ты наделила Мать мою в Этом мире и в этой жизни. Благодарю тебя Мать Матерей за мудрость Матерей, передаваемых из поколения в поколение детям своим. Благодарю тебя Мать всех Матерей за честь  быть в этом мире и в этой жизни ЖЕНЩИНОЙ и хранительницей Законов твоих. Аминь.
       Женщина вздрогнула, болезненно перевернулась на другой бок и открыла глаза… Она уже слышала душераздирающий крики малышей и надеялась узнать в какофонии голосов свое …родное существо …..до того как принесут и она увидит.
«Господи, только бы она росла здоровой и была счастлива. Счастлива всегда, без разрешения или согласия других и моего. Доченька, какая ты? …что я могу тебе дать? Что с тобой будет?» – мысли метались в голове сквозь паутину сна.

       Любовь МАМА….дай мне любви. МАМОЧКА…. я уже здесь, рядом… услышь меня… почувствуй меня… я еще умею быть ВЕЗДЕ…я еще не разучилась…. они еще не скоро меня принесут тебе…

        Тяжелый душный воздух палаты колыхнулся над ней и что-то  не осязаемое нежно коснулось ее щеки, век, волос. Ее сердце сжалось от ощущения чего-то знакомого, но забытого. Она ощутила тепло в уставшем теле и подступивший комок к горлу. Необъяснимое чувство присутствия здесь  того самого важного для нее сейчас, что она должна вспомнить, что она всегда знала в прошлых жизнях, между жизнями, не испугало ее.
      … МАМА и ты забыла ЭТО. Я люблю тебя…. Бесконечно… навсегда..
      Еще раз ёкнуло сердце измученной женщины.

      Она теперь будет моей МАТЕРЬЮ для этой жизни. Эта женщина будет моей МАМОЙ. Она уже моя МАМА. Я выбрала тебя, твою семью, твой мир. Ты нужна мне. МАМААААААААА……
      Я конечно знаю тебя миллионы лет. Я знала, что мы встретимся. МАМА….ты ждала меня?.... я помню тебя…. Я помню….
      Воздух вздрогнул …. Поток, невидимых ни для кого присутствующих, мыслей пронзил прибывшее сегодня в этот мир Сознание воспоминаниями «от туда»…
      Мелькали картинки, образы, слова, вспышки цветных и черно-белых аур, пронзительные струйки света, бездонная темнота, сгустки и спирали памяти души…
      Она сейчас знала о НЕЙ всё. Кто она была «тогда», кто теперь она здесь. Зачем она пришла сюда.  Какой урок она не прошла в прошлой жизни, что она должна здесь познать. Что дать этому миру людей.
      Она сейчас знала почему они выбрали друг друга. Знала. Знала. Знала.

       От пришедшего понимания сущности души МАТЕРИ ей стало еще страшнее перед предстоящей жизнью. Воздух в палате застыл.
 
      Осознание бессилия и не возможность сейчас и возможно никогда больше объяснить и огородить МАТЬ СВОЕГО Тела от боли и страданий в этой жизни  заставило оцепенеть пришедшую Душу.

       У женщины уже давно медленно умирает надежда во все, что она так верила и зачем сюда пришла. Она знала - у этой женщины давно утрачена связь с предками и родом. Ее энергия женщины первородной растерзана, в ней не осталось сил Великой ЛЮБВИ. Облако душевной энергии роженицы был полупрозрачным с рванными дырами. Черные и серые пятна вросли в оболочку.  Тонкая струйка СВЕТА Энергии  нервно пульсировала и переходила в недавно оборванную пуповину, растворяясь в вакууме ее тусклого энергетического тела.

       … МАМА прими меня…люби меня…отогрей свою душу…откройся Свету Энергии…я люблю тебя бесконечно.. и мир любит тебя…. Верь мне…ты уже давно не слышишь и не чувствуешь свою Душу.. своё Совершенное Я…пожалуйста услышь меня…

        …. МАМА я знаю, как тебе было трудно без меня. Как ты была одинока.

        Она знала, что пришла к ней по собственной воле, как и все приходящие. И ей предстоит быть с ней рядом до конца или до начала следующей жизни. Она знала, что выбрав эту женщину, будет расплачиваться и нести карму рода, который когда-то  выбрала Душа Матери придя в это мир. Она знала, что это нужно пройти и извлечь урок. Найти Истину – Свое Я.

        …Прими меня такой, какая я есть. Такой, какая я была создана Энергией Света. Прими мое Я. Познай мою Душу. Не убивай во мне Душу. Это единственное что у меня есть и с чем я пришла сюда. Храни мою Душу,  как Мать Матерей хранила испокон веков Души своих детей. Люби Меня,  а не мое тело, а не мой разум и не мои поступки. Люби то, что  Я есть Душа - Творение Бога по образу и подобию. Люби мою Душу, если мой разум и поступки будут плохими. Люби меня если тело и лицо будут плохими. Люби и прими меня такой, какой я пришла в этот мир.
        Только твоя любовь первая и равная любви Бога. Только твоя Любовь матери сохранит меня, даст силы не забыть зачем я здесь. Только твоя Любовь поможет пройти все уроки этой жизни. Люби меня искренне и без платы. Люби меня, если другие отвернуться. Люби меня, если я не буду похожа на тебя и других. Люби меня, если я  далеко или  близко. Прими и люби Душу дочери твоей.

        …Женщины уже сидели, откинувшись на подушки или лежали на боку в ожидании своих отпрысков. Кормление.

         Первая желанная физическая встреча с Матерью в этом мире – обычное кормление. Маленькая девочка бестолково тыкалась в грудь матери. Не уверенным движением руки мать ткнула дчерь к соску и умилена начала наблюдать за своим первенцем. Огромные синие глаза ребенка изучали теперь свою Мать. Теперь она будет учиться видеть глазами, трогать, нюхать это мир.  На  протяжении всей жизни теперь эта девочка и миллионы других детей будут ждать от Матерей Любви, о которой они просили в первые мгновения новой жизни. И миллионы  матерей будут давать им любовь, любя их  как отражение себя, а не Совершенное Творение Бога – Душу.

         Еще сорок дней после рождения ребенок будет впитывать все, что думает, переживает, чувствует  Мать, оставаясь связанным прочной нитью с тем… миром, где нет ни плохого ни хорошего, ни зла, ни добра, ни черного, ни белого. 
Своему плохому, своему хорошему, злу и добру – всему научит ее мать. Всему что она познала в этой жизни. И ни чему не научиться у своего ребенка. Все что знала Душа миллионы лет, вековой опыт предков, умение слышать и слушать природу, себя, доверять, любить  -  она забудет, изменит, растопчет только чтобы не потерять  и заслужить Любовь Матери. Матери, которую изменил этот мир и которая когда то тоже кричала и молила свою мать в первые минуты жизни услышать, сохранить и беречь ее ДУШУ.

          Началась очередная жизнь в материальном осязаемом мире.

                ********
          Выписка из роддома прошла вполне ожидаемо для Матери. Отец дочери естественно обмывал рождение первенца, пусть и не мальчика, но проставиться пришлось. Празднование затянулось на трое суток. Мачеха мужа встретила невестку у выхода роддома и проводила в семейное гнездо молодой семьи – однокомнатную квартиру в раскаленной солнцем пятиэтажке.

       - «Этот гад опять напился и будет выжирать еще двое суток. Я опять все буду делать одна. Боже как я устала. Как болят руки. Ненавижу! Алкаш! Ненавижу! - в голове закружились гнев и обида на мужа. Ненависть к своей никчемности  и одиночеству. Вспомнилась смерть мамы, которая умерла за год до рождения дочери. Покатились слезы.

       - Как назвали-то девчушку?- спросила свекровь, заглядывая под угол конверта.
-Тая.

       - В Вадим-то доволен дочкой? Видел ее?

       - В окно показывала раз, - подавляя горечь, улыбнулась Зоя.
 
        Жара на улице стояла не выносимая. «Афганец» тащил вдоль улицы сухую траву, обрывки газет и тающую надежду Таечки  на возможность ПОМНИТЬ.


        Мама, пожалуйста не думай плохо об Отце. Он Отец моего Тела. Он мужчина и Дух семьи. Ты выбрала это человека себе в мужья. Не суди его и не злись на себя. Пожалей меня. Все это злость на себя не поможет тебе. Не злись на себя. Каждый сам ответственен за себя и за все что его окружает в этом мире. Прими, прости и измени мир  вокруг себя, но не злись.  Ты все забыла. пожалуйста вспомни! Твоя душа ослабла и нуждается в покое и любви. Все твои плохие мысли отразятся на тебе и на мне. Думай о хорошем. Я есть у тебя.   Это  Дар богов.
       Но мать ее не слышала и не чувствовала, в чем еще не раз с болью будет убеждаться девочка.

               ******************
        Ночами Душа Таи собирала все свои силы и  «отогревала» маму. Она звала всех на помощь, чтобы дать силу Любви ей. Она молилась за маму. Бесконечная любовь Души дочери только не на долго защищала мать от зла и ненависти. Слишком слаба еще была в этом теле ее сила, да и мама не принимала эту помощь. И не понимала уже что Энергия Души ребенка чиста и абсолютна. Ее нужно принимать как  серьезный и ответственный Щит помощи. Но она уже не могла чувствовать силу Энергии Света. Она забыла как это принимать и как использовать. Она забыла свою Душу или где-то потеряла ее идя по этой жизни. Девочка не понимала, как можно потерять Душу, самое бесценное и единственное что есть у всех существ в Мироздании…
         Тая начала болеть…..

         На первой неделе жизни у Таи тело покрылось чириями и волдырями. Болезненное ощущение напрочь отбило аппетит. Мама нервничала. Разрывалась между ею, стиркой и скандалами с пьяным отцом. Неимоверная жара добавляла масло в огонь.

          Я же говорила тебе – все женские  обиды и злость проявляются болезнями кожи. Своей злобой на отца, на мир ты мучаешь себя и меня.  Услышь меня! Мамаааааааааааааа…БОЛЬНО!

          Но кто услышит ее. Конечно, мать почувствует, что девочка страдает, но только на телесном уровне. Кто она такая, чтобы указывать и уж тем более учить взрослых, умудренных жизненным опытом, что именно нужно маленькому комочку кожи, капилляров и нервных окончаний. Что нужно душе…..

          …. Еще три или четыре года Душа Таечки будет цепляться и бороться за сознание этого тельца, чтобы убедить весь мир, что Душа это сила и помощь всегда для человека. Но родители, воспитатели и все, все взрослые – они сильнее и «мудрее», они  научат как правильно жить, как думать, где твое место, чем тебе заниматься, где правильно и не правильно. Они будут усердно и добросовестно убивать совершенство и исключительность Души, потому что иначе ребенок не приживется и извергентся из благостного социума как юродивый.

           Скоро и Таечка забудет что она есть и зачем здесь. Совсем скоро ее душа смириться со своей второстепенной ролью в очередной жизни. И она  научиться быстро вытаскивать свою душу только когда нужно будет побыть доброй или совестливой, пытаться любить душой. И она предаст свое Я, не успев познать его и понять его ценность только чтобы выжить и быть удобной и прилежной дочкой, любовницей, женой, сотрудницей. И как все, Тая забудет  дорогу к себе самой – туда, где она всегда может найти покой и утешение – к своей душе. Она будет искать утешение и отвечать на свои же вопросы о собственной нужности и важности в этом мире в работе на судебных процессах, в постели очередного мужчины, на коленях матери, во сне. Но никто ей не даст правильного ответа на ее дурацкие вопросы – кто я и зачем я здесь? Потому, что этот мир помог ей замуровать память своей души, обесчестить и обезличить ее для удобства окружающего социума. 

          И она забудет как важно и радостно прийти в этот мир женщиной. Какое это счастье дарить женскую энергию, любить весь мир. Рожать. Она утратит гордость и ценность этого дара. И она, как и все женщины,  изуродует и надругается над великой молитвой в честь женщин и матерей. Она будет, как и все за эмансипацию, за феминизм рвать глотку любому мужику и доказывать что ее ценность не в ее какой-то Душе, а в ее модно сложенном теле и в умении делать и думать как мужчина.  И она придет еще раз  к этим вопросам с болью и страхам  еще не скоро…. И она как все с ужасом будет искать то, что у нее отобрали и заменили на совесть и эфемерную функцию сердечной мышцы, якобы любовь….            
       Грустно… Страшно.... Пусто...

Боже, кто я?.........


Рецензии
Из ниоткуда в никуда некий "Некто" не возникнул,
Ничего не изменил, никого не осчастливил,
Не сотворил ничто нигде, и негромко не воскликнул:
"Никакой не неизвестный ни тех, ни этих - не приблизил,
Никуда не посылая, не оставил никого."

Юрий Казаков   01.04.2012 22:47     Заявить о нарушении
вот-вот, Юрий...так и приходим сюда от дуда ни кем и уходим пустыми.

Рада, тебе, Юр!

Татьяна Русселл   02.04.2012 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.