Грешники. Двое против всех. Глава 20
- Пойми, ему там будет лучше… Да и как я объясню, откуда он у нас? – Начал я. – Не думаю, что в городе будут рады лишнему рту, да ещё и со стороны и тем более от Грешников. – Идея представиться торговцем всё ещё не могла найти достаточно весомых доводов в свою пользу. Да и принести с собой кроме новой пушки я ничего не мог.
- Да… Ты прав… - Тихо повторила девушка. – Прости меня.
С этими словами она обняла меня и прижилась к моему плечу. Я скинул свой мешок и обнял её. Она тихо плакала.
- Не плачь. Не плачь, родная. Сейчас мы придём в нормальный город, отдохнём там и вновь двинемся в путь… И никто нас не остановит.
В конце фразы она вздрогнула и прижалась ко мне ещё сильнее. Потом девушка, подняла голову, перестав плакать. Её чумазое раскрасневшееся лицо было очень красивым в свете неярких ламп. Я вытер слезинку со щеки.
Новый автомат сильно тянул плечо, и всё время норовил соскочить. Из-за этого его пришлось перевесить на шею. Благо противовесом надежно служили несколько заплечных мешков с патронами и прочим нужным хламом. Первые несколько минут пути я по старой привычке осматривался, пытаясь предугадать появление «чертей». Но эти обитатели туннелей так и не встретились. Я списал это лишь на долгую заброшенность прохода. Видимо, даже твари не могли здесь ничего найти.
Наконец, что-то в полумраке зашевелилось и бросилось в нашу сторону. Улыбнувшись, словно встретил старого друга, я лишь шагнул и сделал очередь из автомата. Мой монстр мгновенно оглушил и меня и мою закричавшую от страха и неожиданности спутницу. Я почувствовал, как огромная отдача буквально отодвигает меня назад, когда несколько десятков пуль вырвалось из одного ствола. Они мгновенно догнали тварь и изорвали её хрупкое тело на куски. Я замер в предвкушении неплохой бойни… Но даже спустя несколько минут «черти» не появлялись… Наконец я опустил автомат и обернулся к Лоизе. Она уже вставала с грязного пола, вновь вытирая лицо руками. В воздухе появился едкий запах пороха.
Уйти из заброшенного города оказалось очень легко. Дюрас нам больше не мешал. Он сидел, обняв Курена и тихо шептал себе под нос. Собравшись, мы отправились в открытый мною проход. Лоизе с её габаритами с лёгкостью удалось выскользнуть в приоткрытую дверь. Мне же, с поклажей, пришлось немного повозиться. Мы оказались в новом туннеле. Стены его были покрыты металлом, и гладкие плиты гулко отражали каждый наш шаг. Девушка ещё несколько раз оглядывалась, пока выход не исчез в полумраке неярких ламп.
Наконец, перед нами возникла дверь. Каково же было моё удивление, когда на ней виднелись свежие пулевые отверстия, хотя «чёрт» валялся в нескольких сотнях метров отсюда. Я постучал. Заслонка открылась.
- Кто такие?
- Грешники!
- Как зовут?
- Дагон и Лоиза. – Девушка вздрогнула, прижимаясь ко мне сзади.
- Коридор почистили?
- Да. – Ответил я, не уточнив, что там был всего один мутант.
- За днёвку ей платить будешь. – Раздалось изнутри.
- И не собираюсь.
Форточка закрылась. Спустя минуту томительного ожидания, дверь со скрипом отворилась. Небритый заспанный мужик недовольно осмотрел нас с ног до головы. Я улыбнулся ему в ответ и вошёл.
Город… Это был настоящий город. Не те маленькие городки, в которых ютилось несколько сотен грязных жителей. Это был огромный мегаполис – тысячи живущих людей, несколько огромных рынков, мастерские, бары, бордели. Сюда стремились попасть торговцы, здесь мечтали работать Грешники. Огромная масса людей ютилась в колоссальной по размерам пещере. Здесь даже потолок был на несколько метров выше. Количество входов из туннелей сложно было сосчитать. Только в видимом секторе было около четырёх. И прямо сейчас в самый дальний от нас постучали. Конечно, слышно не было, но охранник, сидевший на скамейке, в обнимку со своим автоматом и, наверное, мечтавший о борделе, медленно встал, взяв оружие, и, посмотрев в форточку, открыл тяжёлую бронированную дверь. Из душного прохода показался его ровесник, затем ещё один – увешанные оружием и гранатами, потом шёл дед с большой телегой, полной всяких товаров. Закрывали процессию ещё два хорошо вооружённых охранника. После той встречи я внимательно стал относиться к торговцам… Впрочем, этот человек некогда был простым горожанином – не было у него ни осанки, ни уверенности Грешника. Я посмотрел на Лоизу и тепло улыбнулся.
Как бы это смешно ни звучало, но нам быстро удалось смешаться с толпой. Местные не только не сторонились нас, но и вовсе не обращали на наше присутствие никакого внимания. Их число вообще поражало меня. По улицам буквально лился поток спешащих, ворчащих, толкающихся, бегущих, бредущих, шатающихся без дела людей. Могло показаться, что объявлена всеобщая эвакуация города и теперь все срочно спешат к выходу. Но я знал, что эта картина – всего лишь обыденность. Я был здесь. Давно. Ещё когда только встретился с Дааной. Этот район был окраиной сектора, и цель миссии я уже не помню. Но я здесь уже бывал.
В гостинице невысокая девушка быстро нашла нам свободный номер и даже лично нас туда проводила. Войдя в комнату я, наконец, скинул сумки, оттягивающие плечо, и бросил на пол огромный автомат. Лоиза сняла с себя плащ и легла на кровать. Я присел рядом и погладил её напряжённые плечи.
- Давай не сейчас. – Тихо сказала она и ещё сильнее вжала голову.
- Конечно. – Рука скользнула по её спине.
С этими словами я встал, снял с себя плащ, свитер и штаны. Одежда вся была покрыта каменной крошкой и пылью, поэтому собрав её в кучу, я направился в ванну. Холодные струи вновь принесли долгожданное облегчение и тонус. Умывшись, побрившись и постирав свои вещи, я вышел. Лоиза лежала, свернувшись калачиком. Я повесил одежду сушиться на верёвки, что тянулась под самым потолком. Потом, открыв один из рюкзаков, стал разбираться в вещах. Из «мёртвого» города я додумался взять несколько свитеров, штанов и прочего барахла. В просторном отделении нашлась еда и мой обрез. Его я засунул в боковой карман штанов – всё-таки запасливый народ туннелей. Пообедав, я хотел пройтись по городу вместе с Лоизой, чтобы осмотреться и приготовиться к следующему переходу. Дел было много и вряд ли мы смогли бы управиться за один день. Но девушка попросила оставить её в комнате, сказав, что очень устала после наших приключений. В общем, я в одиночку вышел в этот огромный и переполненный людьми мегаполис.
Один из рынков, а их тут было не меньше шести, располагался в центральной части. Скорее всего, он и был самым крупным в городе. Здесь были давно уже оборудованы места для торговли, поэтому все товары лежали не на каменном полу, а на специальных столах. От одного к другому то и дело ходили местные и другие торговцы. Кто-то придирчиво осматривал небольшой пистолет-пулемёт, передёргивая заедающий затвор, кто-то примерял куртку из свиной кожи, кто-то закидывал на плечо мешок со свежими тушками крыс. Торговля была в самом разгаре. Из всего этого многообразия и суеты моё внимание привлёк лишь прилавок с двумя громоздкими автоматами и двумя мешками, набитыми доверху разнокалиберными патронами. Торговец – невысокий мужчина с густой рыжеватой бородой – бросил взгляд на мой обрез в набедренном кармане и молча ткнул пальцам на один из мешков. Там отражали свет латунными боками большие патроны для гладкоствольного оружия. Я взял две большие горсти и засунул в карманы.
- Эй! – окликнул меня хозяин прилавка. – Возьми вот это. Из 72 принёс. Удобнейшая вещь.
Он протянул мне кожаный патронташ. Вещица удобно заняла своё место на поясе, вместив сразу тридцать патронов.
- А как автоматы? – Мой интерес его поразил.
- Ты из охраны что ли?
- Да. – Не дрогнув, соврал я.
- А… Ну я и смотрю – вещица у тебя приметная. – Мужик кивнул на дробовик. – Из такой только «чертей» укладывать. Автоматы тоже из 72. Хотя они не очень. Всё-таки у них мастерские под патроны сделаны. А оружие – так, халтурка. Я лично не проверял, конечно, но сказали, что может переклинить при рьяной стрельбе.
- Всё понятно.
Следующей моей целью стал прилавок с одеждой. Одними свитерами и штанами нам было не обойтись. Тем более что плащи требовали серьёзной починки – из-за всех лазаний по завалам и вентиляциям одежда порвалась в нескольких местах. Больше всего меня удивил тот, кто стоял по ту сторону стола. Точнее та. Невысокая полноватая женщина. Она деловито нахваливала местному пареньку кожаную жилетку, в которой тот смотрелся, по меньшей мере, глупо. Закончив с ним, она повернулась ко мне.
- Что хочешь? У меня тут плащи, куртки, жилетки есть. Штанов на тебя точно не найду, а вот свитер надо примерить. – Выпалила она, сразу показав свою квалификацию.
- А ты сама товар таскаешь? – Удивлённо спросил я.
- Да ты что?! – Женщина даже улыбнулась. – Я тут на месте стою, да с товаром работаю. Вещи торговец из 73 таскает. Привозит каждую неделю полную телегу, и мы её у меня дома держим. Только вот не вовремя ты – почти всё разобрали. Завтра приходи, если ничего не нравится.
Но я нашёл несколько подходящих вещей – куртку, плащ и прочие тряпки. Не забывая о своей спутнице, я плавал в вялом потоке жителей между прилавками в поисках необходимых вещей. Их миролюбие и временами доброжелательность сильно удивляли меня. Такое можно было увидеть лишь в нескольких самых крупных городах.
На рынке я провёл около пяти часов, погружённый в поиске всего необходимого. Но в отель я решил не спешить и провести ещё несколько часов в баре, изучив общую обстановку в городе. Здесь было людно. Впрочем, чем-то особенным среди многочисленных забегаловок других городов он не выделялся. Такой же невозмутимый бармен, стоящий за высокой стойкой в окружении нескольких десятков бутылок, обшарпанные столы, и несколько посиневших от алкоголя постоянных обитателей этих мест. Остальные клиенты либо мирно ели свой обед, либо шумно, но тоже вполне безобидно отмечали важные события своей жизни. Выбрав, как обычно, место в углу, я оставил там сумки, а сам взял себе ещё еды и выпивки. В этот момент мне пришла в голову идея о том, что будет неплохо взять что-нибудь вкусное Лоизе. Поедаемая мной крысятина отпала сразу, потому что была слишком уж жилистая и сухая. Но я по жизни был не привередлив в еде.
Когда бутылка рома приблизилась к концу, в бар вошла пара Грешников и… И абсолютно ничего не произошло. Эти двое, как и я, выбрали самый дальний угол и, взяв с собой еды, занялись своими делами. Впервые в жизни я наблюдал за своими «коллегами» с видом отстраненного горожанина. Нет, большие скопления людей творят с ними чудеса. Никто из присутствующих даже бровью не повёл – галдёж и редкие выкрики в честь новорождённого сына одного из посетителей продолжали звучать. Привыкший к постоянному страху запуганных обитателей городков, я был буквально поражён. Хотя это и не помешало мне взять ещё одну порцию обеда.
Ходить с двумя большими сумками было жутко неудобно. Тем более что после бара они пополнились приличными запасами вяленого мяса. Но мне пришлось терпеть все эти неудобства, ведь надо было разом разобраться со всеми делами. Теперь мне предстоял путь к главе этого города. Если в маленьких городах, он занимал самые «роскошные» апартаменты, то здесь, вычислить его место жительства было сложно. Пару раз я натыкался на тяжёлые стальные двери, но за ними оказывались лишь мастерские или лавки, к ним относящиеся. В этих блуждания практически прошёл весь мой день. И лишь почувствовав усталость, я зашёл в ещё один бар. В отличие от предыдущего он был куда меньше, но, кажется, уютнее. Возвращаться в квартиру уже не было смысла — Лоиза скорее всего отдыхала, после долгого и утомительного перехода. Будить её я не хотел. За бутылкой рома я и не заметил, как погрузился в глубокий сон. Впервые за многие недели я спал, полностью отключившись от реальности. Даже не помню, как заснул — открыв глаза, я внезапно осознал, что прошло уже несколько часов. Бармен, который, кстати сказать, здесь был куда менее фактурным, коротко сказал: «Ты тут часов пять проспал» и продолжил натирать стойку перед собой. Впрочем, я и сам ощущал всё то время, что провёл за столом. Затёкшая шея и ноги любезно сообщали мне об этом. Слегка размяв их, я вновь закинул свои пожитки за спину и, коротко кивнув бармену, вышел на улицу. Здесь всё было по-прежнему. Наверное, ничто не могло изменить ритм этого огромного муравейника.
Я поспешил вернуться назад в номер, где меня уже наверняка заждалась Лоиза. Я знал, что она правильно поймет причину моего долгого отсутствия. Найти дорогу не составило труда. Этот город был построен по всем стандартным правилам и, несмотря на огромное количество переулков и площадей, выйти к нужному месту было легко и довольно быстро. Срезая через узкие улочки и маневрируя в плотном потоке местных, я добрался до заветной двери. Она была не закрыта. Я дернул ручку и вошёл.
Лоиза обнажённая сидела сверху и, постанывая, раскачивалась вперёд, назад. На кровати лежал голый охранник и держал её за бёдра. Услышав меня, девушка остановилась и испуганно встала на пол, прикрывшись своим свитером. Мужик недовольно косился на меня. Похоже, именно он встретил нас у входа в город.
Я не испытал никакого чувства ревности и лишь спокойно сказал:
- Детка, собирайся, мы через несколько часов уходим. – Сумки глухо ударились об пол.
- Дагон, я не пойду… - Едва слышно сказала она.
- Что, Лоиза? – Мне показалось, что я не расслышал.
- Дагон, я не пойду. – Повторила она чуть громче охрипшим голосом.
- Почему? – Её решение, было для меня, подобно удару под дых.
- Понимаешь… Я не могу… Не могу так больше… понимаешь…. Мне тяжело…. Я не могу…. Тебе без меня будет лучше… Я не та, кто тебе нужен….
- О чём ты говоришь?! Если ты устала, мы можем остаться здесь дольше.
- Нет… Ты не понимаешь… Нам лучше не быть вместе… Тебе надо уйти…
- Уйти?
- Да… Пойми меня…
- А то, что ты говорила? Зачем тогда это всё?
- Я не могу так дальше… Я должна остаться…
Я молча стоял, пытаясь удержать выпрыгивающее из груди сердце. Я чувствовал, как начинала кружиться голова. Всё… Всё было кончено.
- Эй, мужик, она же тебе сказала, вали отсюда. – Охранник, решил встрять в разговор.
Он встал с кровати, явно недовольный происходящим. Я прервал их в самый неподходящий момент. Мужик подошёл ко мне вплотную. От него пахнуло потом.
- Я что-то непонятно сказал? Вали отсюда, придурок.
Я пропустил это мимо ушей и, надев плащ и взяв сумки и оружие, вышел из номера.
- Дагон, пожалуйста, прости меня! Тебе будет лучше без меня. Я так не могу… - Раздавались рыдания за спиной.
Я не оборачивался, а только шёл вперёд, стараясь унять дикую боль в груди. Люди стали расходится у меня на пути, стараясь не попасться под горячую руку. Я скрыл своё лицо капюшоном, чтобы никто даже мельком не смог увидеть, что мои глаза стали блестеть сильнее в свете ламп. Впрочем, никто и не думал пытаться смотреть мне в глаза. У выхода охранник быстро открыл нараспашку дверь, отскочив в сторону. Я вышел в полумрак сырого тёмного коридора. За спиной раздался хлопок, и ветер всколыхнул плащ. Я поднял автомат и выстрелил в пустоту, созывая «чертей» на их кровавый пир.
- Идите сюда, мерзкие твари! Я пришёл к Вам!
Свидетельство о публикации №211042001580