Dream... Мадагаскар

                Ещё со времён далёкого детства помню слова Чапая из фильма: « Красиво не соврать, истории не рассказать». И могла бы соврать, но оказывается, в жизни с человеком происходит всякое и такое, что ни в сказке сказать и ни пером не описать. Но я всё-таки попробую…
 Давно это было.
      Перед поездкой на Мадагаскар для нас, молодых преподавателей, был проведён инструктаж, из которого стало ясно, что незнакомые и непривычные продукты лучше не есть, всё надо мыть горячей водой и с мылом, а главное не пробовать то, что приготовлено кем–то другим и не известно из чего. 
       Вроде бы понятно и доступно. Первые два месяца, когда ещё не забылся вкус любимых родных продуктов, а особенно – селёдочки, чёрного хлеба и квашенной капусты, было не очень-то и трудно. Но когда прошло полгода, у меня появилась навязчивая и надо сказать, даже слишком, идея: мне ужасно хотелось пирожное и не какое-нибудь, а такое как я ела дома, в Петербурге.
         Надо сказать, что в местных малагасийских кафе пирожные продавались и на вид были достаточно привлекательными, но помня категорический наказ врачей: «Нельзя!», я решительно обходила заманчивые витрины стороной и думала: « Не буду покупать, я же не знаю, из чего сделали крем, где пирожные  лежали и кто по ним бегал?»
           А бегать на Мадагаскаре, в городке Мажунга,  было кому… И прыгать и ползать… Тем более, что крыс размером с кошку с балкона нашей фазенды я видела, а тараканы там встречались размером с маленькую лягушку. А уж маленькие ящерки носились по моей комнате ( по стеночке, по стеночке, по потолку, по потолку…) с утра до ночи. Ящерки, что называется, крутили романы вовсю, и моё присутствие в комнате совершенно их не смущало, они устраивали свою семейную жизнь. Подумаешь какая-то русская...
     Но вернёмся к мечте о пирожных. Так вот. Однажды погуляв днём по Мажунге и насмотревшись на витрины со сладостями, я вернулась домой и долго жаловалась своим друзьям, коллегам,  на совсем не сладкую жизнь за границей. Мне посочувствовали, и все разошлись по своим комнатам.
     Грустно вздохнув и подумав: « Нет в жизни счастья…», я улеглась спать.
              И снится мне сон… Я в Петербурге, иду по Невскому, смотрю на витрины, иду, иду... И вдруг оказываюсь  около «Метрополя», вхожу в кафе «Лакомка» и вижу - пирожные!  Буше, корзиночки, булочки со сливками!  Кто пробовал, поймёт мои чувства. Ну вот, думаю, сейчас куплю, понесу своим домой, и с чаем поедим!
        И вдруг, во сне ( вот шутки подсознания!) думаю: « Так ведь это же сон… Ну и что, даже, если это сон, всё равно – куплю и прямо здесь, во сне и съем! Хотя бы во сне…»
Быстро, быстро я иду к кассе.
- Десять буше, десять булочек, десять…
- У вас мелочь есть?- спрашивает меня кассирша.
- Да, есть,- говорю я и лезу в кошелёк, тороплюсь… и рассыпаю всю мелочь на пол.
        И от звона этих монет я просыпаюсь!!! Смотрю вокруг и вижу мою комнату на фазенде на Мадагаскаре. А на столе надрывается будильник.
    Вот такой случай из жизни.Не успела я поесть пирожных....Эх...


Рецензии
"Полеты во сне и наяву" ))) Спасибо...

Павел Дыбан   09.02.2016 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете, Павел)))

Елена Дюпрэ   09.02.2016 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.