Со школы

Представьте, я всегда была
Белая ворона среди многих,
Не вписывалась никогда
В компании девчонок длинноногих,
Нет, нет, фигурка ни при чем,
Я им не уступала телом,
Но, все их разговоры не о чем,
Пустая болтовня без дела,
Среди отличниц тоже скукота,
На аттестат без троек постаралась,
Но, физика и химия - тоска,
Науки точные мне просто не давались,
И я рассказы сочиняла на ходу,
В стихах и прозе, прямо на уроках,
Представлю, что иду по берегУ,
И с кем-нибудь поговорить не против,
А потом в предметную тетрадь,
Ложились вдруг витиевато строки,
Мальчишка вырвет, и пошли гулять
По рядам сердечные те слоги,
Где-же перемены подождать,
Разве можно вытерпеть такое,
Мальчишке в гриву вцепишься трепать,
А он визжит, как свинка на забое,
Меня, конечно, в коридор, за дверь,
Дневник весь красной пастою исписан,
"Дерется в классе", ты поверь,
И слышишь: "За родителями, быстро!",
Потом с девчонками дрались,
Не так взглянул, не так сказал,
Душа лишь улетала в высь,
За ручкой у тетрадного листка,
Да еще отдушина была,
Когда я бальным танцем занималась,
Дух мой уносился в облака,
И мечта в спирали завивалась,
И только с танцем можно стих сравнить,
Когда ножкой кружева рисуешь,
И хочется мечты свои вершить,
А трепет чувств нас возраждает,ЖИТЬ!


Рецензии