Усталость моей души

Все до единого сложно сравнить с тобой, тонкая душа, края которой всегда светятся жизнью - внутри же тьма. Жалкие попытки проникнуть в самое "Я" твое собственное - мгновенно чутко с губ срываются красноречия в изысканном сочетании своем.

Они удивляют тебя своей глупой зависимостью от ближнего, мой тонкий, окутанный фустрацией мальчик. Тебя немыслимо манило ходить по краю, жить на грани, менять основы бытия раз в пару милисекунд - они оставляли за собой лишь поганую систенцию.
Жалостливые дни самоуничтожения ты воспринимал как должное, закрывая глаза на все то, что мешало жить по острию кинжала. Едва уловимое изменение настроений почти исключало столь юную непорочность и весьма мудрый опыт немногих лет. Вечные поиски идеала, полностью противоречевшее тебе, который так трепетно хранишь от глаз Чужих, занимали все отсеки мозга вплоть до глубин души. Столь непохожего и совсем не подходящего под твои хрупкие пальцы и хрустальное тело совершенства. А я заливаю вином кровоточащие полузакрытые трещины кожных покровов, которые ты успешно "соорудил", не прилагая видимых усилий. Срываюсь каждый раз, как только понимаю, насколько ничтожен в твоих глазах, даже будь я перед тобой на коленях.


Рецензии