Юлия Шейн Мой Волшебник, - Беру и Помню! -5

Юлия Шейн Мой Волшебник, - «Беру и Помню!» -5*/

1. Ах,- эти Розы, - вы мне снились
   На моём Пути к тебе, -
2. И теперь вы мне явились
   «На Яву», а не «во Сне»

                3. Ах, - «как быстро!»- Кто предвидел? -
                Сколько Жизней, сколько Слёз, -
                4. - Кто считал их, - кто их видел
                В Строчках – Нотах Звёздных Грёз?

5.   - «Вот Оно!» - моё Лекарство, –
       И о чём теперь жалеть
       В моём Государстве – Царстве, -
                Чтобы… впредь…
                не онеметь!

_____________________________________________
*/ В мой Цикл: «Мой Волшебник!»:
...........................    «Песня Песен», -
...........................  - «Проект - МИФ»:
............................ - «Эхо тебе – Планета!»
............................ - «Планета 5-го измерения»

Примечание к рис.: «Песня – Песен»: "До - Ми-Фа"

«Песня – Песен»:
МИФ - Ми-Ф – Ми –диез / Клавиша, которой нет на Клавиатуре Фортепьяно/


_________________________Ноты: ля - «до»


Рецензии