Ода антипельменному движению!

Посвящается Александру Блоку

                "Революционный держите шаг!
                Неугомонный не дремлет враг!"
                [А. Блок]

Ода антипельменному движению!
         (цикл Родиона Сковородкина)

*************

Я сегодня вышел из кухни
Весь в кроваво-бардовом кетчупе,
И кажется только буркни -
Снесу кому-нибудь в ярости
Голову с плеч.

У меня в руке почерневшая
И погнутая вилка ржавая.
И глаза мои люто бешены,
Как у жизнь отдавшего
За державу.

Нет не думайте, я не буйный
Но не ждите и извинений.
Просто,  как большевик с буржуями
Я сегодня сражался на смерть
С пельменями.

Это было похоже на мясорубку,
Только дело было в сковороде.
Я пельменям, кипящим в масле,
Вилкой бил остервенело и голодно
По балде.

Они стреляли из всех орудий -
Масло било по красному лбу.
Это вам не куриный студень!
Это целый бессмысленный,беспощадный
Пельменный бунт!

Слава Богу мои доспехи
Смогли выдержать их напор -
Дверь от шкафа поверх телогрейки
И очки в виде двух железных
Замочных створ.

Все враги были мной повержены.
Нет, не врите, у меня не белка.
Вон! Смотрите лежат небрежно
Истекают кетчупом с майонезом
На тарелке!

Прошу мне как герою родины,
Рисковавшему жизнью в  бою
Дать медаль за отвагу и благородие.
Впредь воевать буду с темже усердием
В антипельменном строю!

*************

[VespeR]


Рецензии