Современная Неопалимая Купина

В Ростове Великом было. Во время паломничества, я остановился в гостинице, расположенной на территории Кремля Ростова Великого. В 17 часов Кремль закрывается,  войти могут только те, кто проживает в гостинице. Он окружён высокими стенами и железными воротами, так, что люди даже не могут увидеть, что делается внутри.  Когда видишь то, что другим видеть, не дано, становишься наиболее внимателен.  Вечером выглянул в окно, к удивлению для себя увидел светящийся куст, как Неопалимая Купина. Я был в Египте в монастыре Святой Екатерины в Синайской пустыне, там такой же куст Неопалимая Купина. Только здесь куст горел, синим пламенем, совсем как в поговорке «Гори всё синим пламенем». Сейчас не сезон, в гостинице я других постояльцев не видел. Так что вот такое чудо я увидел. Есть много версий, как горел куст и не сгорал, но электрической версии не было.  При виде такого чуда, возникает вопрос, а готов ли я к разговору с Богом, может быть уже стар?  Кстати, Моисею было 60 лет, когда он увидел Бога в огне Неопалимой Купины.
А Вы как считаете, есть ли в жизни проход в чудо?
Фото сделал из окна гостиничного номера.


Рецензии