Мой путь

Если идти своим путем, обязательно
 станешь кому-нибудь поперек дороги.
                (Э. Севрус)

В сердце каждого есть своя дорога
У одних она гладка, чиста.
У других от самого порога
Камениста, терниста, непроста.
У одних извилистая тропка
У других широкий, длинный тракт.
Кто-то семенит, ступает робко
Есть и те, кто марширует в такт.

Припев
Ты мой путь, ты мой путь, ты мой путь!
И с тебя не сойти, не свернуть,
И на этом отрезке пути
Мне нельзя повернуть и уйти.

Кто идёт, а кто бежит вприпрыжку,
Но у всех людей лишь цель одна
Чтобы не было километров лишних
И чтоб в пути не подстерегла беда.
В жизни каждого своя стезя-дорога
За него другому не пройти.
Нужно только отдохнуть немного
И достойно до финиша дойти.

Припев
Ты мой путь, ты мой путь, ты мой путь!
И с тебя не сойти, не свернуть,
И на этом отрезке пути
Мне нельзя повернуть и уйти.


Рецензии