Песня Бомжа

Сострадание есть представление нашей
собственной беды,вызываемой
созерцанием чужого горя.
                (Т. Гоби)
Нет у меня двора,
пухну, помираю с голоду,
такая моя судьба.
Горько плачу, рыдаю в бороду.

Холодно мне зимой,
от стужи я замерзаю.
Летом жара и зной
от жажды я изнываю.

Я не знаю, где буду спать
И горячего не кушал блюда.
Горька, тяжела судьба
Злодейка, судьба – паскуда.

У мусорных баков стою,
жду, когда вывалят мусор
и без разбора все жру.
Ведь в моем желудке пусто.

От мусорных баков жду
райского изобилья.
Все что там нахожу
не бывает обед обильным.

Кто я – Загуляй Похмельев
или Захмелей Пропойцев?
Меня же сгубило зелье
теперь я Бомжай Помойцев.

И уж не помню кто я
жил-был и словно не жил.
Эта проклята судьба
она мене душу режет.

Мне бы напиться в хлам
расслабиться и забыться
где трезвости нет умам
житу там не родиться.
Что моя жизнь – тоска!
Нет в ней ясного облака.
Мне бы кусок мяска
Да человечьего облика.

Поганая жизнь моя,
пухну, помираю с голоду,
эх, судьбина злая судьба.
Горько плачу, рыдаю в бороду.


Рецензии