Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Продолжение стр.13 Спросил,глазки прищурил и сморщил нос: - Какая помощь Вам нужна будит?Встать у руля? -Нет хочу полностью проверить двигатель.Я заглушу его,проверю его и снова запущу. В моторном отсеке буду полчаса,а может час. А Вы свой фрегат выведете из бухты если он поплывет. Али сердился. - Что за шутки? Я продолжал. В данной ситуации Вы можете ползти только на парусе:- А зачем мне два моториста? - распаляясь и брызгая слюной спросил он,предварительно вынув трубку из орта. - Вот и я хотел спросить Вас. Вы им зарплату платите - Сто чертей, - взревел он, -конечно плачу и за пайку не беру из них.-Тогда,хозяин, я ни чего не понимаю. Двигатель без топлива,как Вы понимаете,работать не может -Как? Взревел капитан Али. Я продолжал дальше,не обращая на гнев. - По видимо баки солярку не видели месяцев семь точно.Но это еще не все,на дизеле Вашем нет насоса высокого давления и фильтра тонкой очистки топлива и свечей накаливания то же нет. Чтоб это сделать,надо три дня самое малое,а если фрегат доставить в док,то управимся за сутки. Все время капитан слушал,и его лицо то краснело, то белело. Тут он не выдержал: - Да,не знал, в команде моей три кровных родственника. -боцман,кок и моторист.То боцман машину купил крутую, и те кое что помелачам. Ходили мы вблизи берега. Мотор тарахтел,вырабатывая,только свет,а парус все время был поднят. Али позвонил в порт и ему ответили. За вами через час придет буксир.


Рецензии
Очень и очень интересно! С теплом. Алена. (До завтра)

Алена Данченко   21.01.2012 01:57     Заявить о нарушении