Любимой Женщине

       Через несколько часов ты начнешь накрывать праздничный стол. Еще через какое-то время начнут собираться твои родные, самые близкие. Ты не любишь отмечать свой День рождения, но приходится. Ты улыбаешься своим родным. Ты счастлива, что у тебя их так много, но тебе не хватает одного – любимого человека рядом. Я пыталась им стать, ты не смогла. Резко оборвав все, что мы уже имели, ты убила меня… и, несмотря на это, я продолжаю тебя любить, думать о тебе каждую свободную минуточку, помнить слова: наши слова, свои слова… даже те, что ты мне написала. Я помню их, и это нисколечко не умаляет моей Любви.
      Еще немного и ты зажжешь свечи. Сколько их нынче? Мне даже не нужно напрягаться, чтобы вспомнить. Пятьдесят шесть. Их пятьдесят шесть. Свечей. И уже шесть лет, как ты оборвала тоненькую нить моей надежды – нашу дружбу.  Наверно я виновата сама. Чего-то мне не хватило: мудрости или же хитрости. Любовь чаще всего страдает отсутствием мудрости, а наличие хитрости в любви опровергает ее искренность.  Я просто была откровенна с тобой. Ты сделала свой выбор – возвела непреодолимую стену негативизма.
      Из года в год, теряя драгоценное время, мы отдаляемся все больше и больше. Я просто хочу тебе сказать, что мои чувства стали сильнее, а ты теряешь время…
      Вот уже вино разлилось теплой волной по телу, гости немного захмелели, ты не снимаешь дежурную улыбку (а ведь я знаю, какая очаровательная у тебя настоящая улыбка) и мельком смотришь в окно на свой дворик. Вот бы мне обернуться юркой пичугой и принести в клювике яркую былинку с предгорья и опустить на отлив окна… Да, да! Я, конечно же, якобы невзначай, стукну клювиком в окно. Ты, конечно же, заметишь, даже не услышав едва уловимый звон стекла. Заметишь неприметную пичугу с маленьким, но ярким цветочком в клювике и услышишь ее поздравления в свой  День рождения. Глазами пичуги, полными печалью неразделенной любви, я посмотрю в твои глаза и улечу, оставив тебя в полном недоумении. Кто-то из гостей, заприметив происходящее, скажет тост и веселье продолжится. Только для тебя ли?
      Еще больше ты поразишься утром, обнаружив хоть и увядший, но столь же яркий, милый и нежный цветочек с бескрайнего, как и моя любовь, луга.


Рецензии
Ком в горле. Мурашки от кончиков пальцев до макушки.... Кто познал любовь и умеет трепетно ее хранить в своих маленьких ладошках, тот бессмертен, тот счастливчик. С благодарностью и уважением
Диана

Диана Вальс   11.07.2015 23:28     Заявить о нарушении
Рада знакомству, Диана.

Эльмира Розанова   12.07.2015 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.