Твои любимые глаза... Цвета неба...

Твои глаза...
Самые нежные. Самые светлые. Самые душевные.
Самые любимые. Цвета неба.
Когда вижу их, боль уходит. Расцветает весь мир нежным полем ромашковым.
И душа ярким светом горит.
Твои глаза. Такие далекие и близкие Искристые и уставшие.
Преданные. И самые родные.
В них читаю любовь и все слова, не сказанные вслух.
В них - полет и мечта. В них - откровение и чистота.
Я могу смотреть в них часами.
Смотреть - не насмотреться.
Но больше всего я люблю твои глаза видеть счастливыми.
Когда я рядом. Когда я отражаюсь в них.
И тогда я тону в них.
Как будто улетаю в небо.
В твои глаза.
Самые любимые...

Авторский плейкаст:

Спасибо Иришке за замечательный каст:


Рецензии
Однако, уже мастер кастов!
Анна

Анна Эккель   17.05.2012 15:23     Заявить о нарушении
Анночка моя!
Мне до ассов еще далеко:)
Но есть к чему расти,
к чему стремиться!

С наступающим летом,
с майским приветом,
Ангелоша.

Ангелоша   29.05.2012 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.