Встреча часть 2

Глава 1
Тихий и теплый ветер обдувал мое лицо,нежно поглаживая.. Ровно месяц прошел с той самой встречи. И она не выходила из моей головы. Снилась по ночам,а вечерами я вновь приходил на то место,где впервые ее увидел.
Я перестал общатся с друзьями. Они обиделись на то,что я стал другим. А мог бы по их мнению и выкинуть все из свое головы и жить,как живут сотни,тысячи и миллионы простых граждан. Мог,но не стал.
Что бы не говорили,но все нам дается не просто так. И эта встреча была для чегото нужна. Или я себе уже так решил.
Что бы не было,я должен был,хоть немного да разобраться в этой ситуации. Чтоб утвердить или опровергнуть случайность это или надо было так.
А значит надо найти хотябы родителей,друзей. Поверят ли мне или упрятают в психушку? Я не знал. Но и сидеть сложа руки я не мог. И первой моей целью были родители.


Рецензии
Если так то конца не будет..

Алекс Кан   20.04.2011 10:12     Заявить о нарушении
А как так то? Еще только начало. Спасибо. С теплом

Андре Кан   20.04.2011 11:08   Заявить о нарушении