В баре у Апреля

Пью коктейль из  холодных  туманов,
Неразбавленных   соком   берёз.
Я  устал  от  игривых обманов,
От  красивых  несбыточных  грёз…
Эй,  бармен!   Не  жалей  лазурита.
Что-то  голову  кружит  метель…
Неужели   ещё   не   забыта?
Как  зовут  тебя,  парень?
                Апрель.
И  давно  я  сижу  в  твоём   баре?
Пью   холодную   вязкую   муть…
Впрочем,   мне  интересно  едва ли,
Если   вновь  не  дано  заглянуть
В   кареокий  загадочный   омут,
И  тонуть,   не  страшась  глубины…
Но  выходит  совсем  по-иному…
И  стихи  никому  не  нужны…
Из  метели,   дождя  и  тумана
Мне  последний  готовит  коктейль,
Лазурита  плеснув  без  обмана,
Юный  бармен  и  друг  мой,   Апрель.


Рецензии
Светлана Наумова правит мышкой, а я выбираю куда кликать... нашла про апрель... спасибо! мой месяц!!!

Привет от Светы!))))

Ирина Рыкованова   08.09.2011 20:58     Заявить о нарушении
Вот мы и встретились у новых ворот:))) Апрель и мой месяц:))) Спасибо за отзыв!!! Водителю мышки привет с тёплой улыбкой:)))

Александр Борисович Боев   08.09.2011 21:06   Заявить о нарушении
Передоверила руль!!!Добрый вечер! Я в Новокузнецке!!!! Ну среди вас я зимняя одна))))))

Ирина Рыкованова   08.09.2011 21:10   Заявить о нарушении
Первый час ночи, самое время для стихов:))) Вы даже не представляете, насколько мне близок Кузбасс!!! Не удивлюсь, если у нас с Вами объявится пара-тройка общих знакомых. Буквально вчера звонил в Топки (знаю, что Новокузнецк значительно южнее) :))) поздравлял давнего близкого приятеля с днём рождения.

Александр Борисович Боев   08.09.2011 21:20   Заявить о нарушении
Сообразил:))) Света, это Вы в Новокузнецке:))) Как шутит один знакомый: - Вот и до нас дошло:)))

Александр Борисович Боев   08.09.2011 21:26   Заявить о нарушении
Ну да, занесло меня из Москвы в Новокузнекц к подруге!)))
( Светлана)

Ирина Рыкованова   08.09.2011 21:30   Заявить о нарушении
Если будет возможность, побывайте в горной Шории, в той части, где тайга. Вы наяву сможете увидеть "Мою золотую осень":)))

Александр Борисович Боев   08.09.2011 21:40   Заявить о нарушении
Я только что оттуда... была на Алтае, ехали через Таштагол...
(Ирина)

Ирина Рыкованова   08.09.2011 21:41   Заявить о нарушении
Ну Вам, Ирина, грех там не побывать:))) А вот Светлана такого точно не видела. Если, конечно, раньше не приезжала к Вам в гости:)))

Александр Борисович Боев   08.09.2011 21:47   Заявить о нарушении
Нет, я в Новокузнецке впервые...

(Светлана)

Ирина Рыкованова   08.09.2011 21:55   Заявить о нарушении
Современный промышленный город, который год оспаривающий у Кемерово пальму первенства на право быть областной столицей. И всего на два фонаря меньше Москвы:)))

Александр Борисович Боев   08.09.2011 22:00   Заявить о нарушении
Учитывая что южная столица Кузбаса на несколько фонарей меньше Москвы,оно нам нада))))

писала я - Света.. под диктовку, у Иры руки в мёде:)))

Ирина Рыкованова   08.09.2011 22:11   Заявить о нарушении
И то верно, к чему Вам все эти мутные финансовые потоки? С их, вечно дымящими сигарами "пароходами" и "акулами" бизнеса? Так никакой экологии не хватит:)))

Александр Борисович Боев   08.09.2011 22:16   Заявить о нарушении
у нас экологии и так нет.. с нашими "заводиками свечными"))))

Ирина Рыкованова   08.09.2011 22:19   Заявить о нарушении
Это я в курсе. Я очень хорошо знаю одного из заместителей генерального директора одного из Ваших свечных заводиков:))) Когда-то учились в одной группе в институте:))) Правда, лет восемь уже не виделись:((( Но периодически созваниваемся.

Александр Борисович Боев   08.09.2011 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.