Новогодняя сказка

Просьба при чтении не принимать ничего всерьез

          *  *  *
По дорожкам и тропинкам,
Вдоль осинок и берез,
Краснощекий и румяный
Шел по лесу Дед Мороз.

А за ним плелась Снегурка
С толстой сумкой на ремне,
За собой тащила елку,
Полушубок был в вине.

Дед Мороз не удивлялся,
Был он свеж и горд собой,
Над Снегуркой потешался
И притопывал ногой:

«Поспешай скорее, внучка!
Заждалась нас детвора,
Счас луну закроет тучка,
Ох, успеть бы до утра!»

«Пожалел бы, милый деда,
Еле ноги волоку!
Ты налил бы мне рюмашку,
И, как лань, я побегу!»

Говорит он внучке: «Встань!
Ты не лань, а просто пьянь.
Нализалась, как свинья,
За тебя стыжуся я!

Водки с зайцем, пива с волком,
И с лисой бокал вина,
Кто же пьет так, вот ей Богу,
Разносортица одна!»

«Полно, деда, помоги,
Ведь кругом одни враги,
Упоили внучку звери,
Не могу поднять ноги!»

Дед Мороз ей предлагает:
«Ты на сумку-то садись,
Видишь, вниз идет дорога,
Ты по ней легко катись»

«А куда девать мне елку,
Что тащу для детворы?
Пообтреплются иголки,
Когда съеду я с горы.

И опять же, сесть на сумку
Не могу я, ты смекай,
Там ведь детские подарки,
Так что, Деда, выручай!»

Усмехнулся Дед устало:
«Ну, ты, внученька, достала!»
Стукнул посохом о дуб,
Покрутил свой снежный чуб,

Слово тайное сказал
И стопарь наколдовал.
А к нему и огурец -
Ах, какой Дед молодец!

Внучка хряпнула винца
И сменилася с лица:
Залилася вся румянцем
Наша горе девица.

Пятна высохли на шубке,
И порозовели губки,
Побледнел и красный  нос -
Ай да дедушка Мороз!

«А теперь в дорогу живо,
Ишь, гляди, как запуржило!
Впредь, Снегурка, пить не смей,
Ведь хитер Зеленый Змей!»


Рецензии
Прямо проалкогольная сказка))))
С Теплом...

Миша Волк   06.11.2011 10:27     Заявить о нарушении
Просто стеб.
Спасибо, Миша!

Марина Бэлл   06.11.2011 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.