Конструктивная критика на Прозе ру

Воззвание к сосайтникам группы авторш, изменивших свою позицию и наконец созревших для критики:

             Мой Пегас

Мои органы созрели для критики –
для художественной, без политики

Мои органы созрели для критики –
Прочь бездарные серые нытики!

Напряги свой отточенный гипоталамус –
Загони конструктив в мой раздолбанный анус

Критикуй меня стоя, критикуй меня лежа
Загони мне Пегаса под прелую кожу

Атакуй мою щель, оставляй в ней плевок –
Я нетленку рожу в установленный срок

Критикуй меня в рот, критикуй меня в зад
Критикуй меня рота голодных солдат!


Рецензии
Порой такие нетленки рождаются, что не знаешь как о человеке подумать - то ли он полный дурак, то ли ему кирпич на голову упал, то ли простатит достал болью мочеиспускания. То ли все вместе взятое. Как известно, дураки не лечат ни своего тела, ни мозги не пытаются вправить.

Родил нетленку я по образу, подобию другого...
Читай и восхваляй меня толпа!
Что гений тот передо мною?
Шедевр сваял не он, а я!

Но, Гондурас, дуракам хоть кол теши об голову. Дураку не докажешь, что он дурак.

Даная Дан   31.07.2011 12:29     Заявить о нарушении