Сказка о том, как поссорились две блохи

  Встретились как-то раз две блошки-крохотульки и  давай  друг  дружку  нахваливать:

— Гляжу на вас, Прыгунья Почёсовна, и не  нарадуюсь: ноженьки  у  вас такие резвые —
     ни одно зубище распроклятое за вами не угонится!

— Что вы, Козявушка  Кусаковна, это  в  ваших   ноженьках  таится   такая  прыть, что 
     любо-дорого поглядеть: утром  скачете по одной скотинушке, вечером — по другой.
     И как вы, разлюбезная, всюду поспеваете?

— Эх, Прыгунья Почёсовна, поспевает тот, кто не торопится... А вот гляжу я  на  вашу
     мордочку — и сердце  прям  обмирает  со страху: какая  же  вы  у  нас  раскрасавица!
 
— Ой, ну что вы, разлюбезная Козявушка Кусаковна, сравнится ли моя  харя с  вашей?
     Вон   какие   у  вас  премилые  кудряшечки,  и  усики,  и  глазоньки,  как говорится:
     иному бог дал — иному показал.

— Что  это  вы,  драгоценнейшая   Прыгунья   Почёсовна,  кукишем   в   меня   тычете?
     Я, знаете  ли,  тоже   одну  поговорку  припоминаю: от  дурака,  плюнь,  да  отойди!

— Зачем же вы, разлюбезнейшая Козявушка Кусаковна, в меня плюнули? Или от моих
     похвал голова у вас вскружилась?

— Зудёха!!!

— Кусака!!!
   
    Отвернулись блошки друг от друга и упрыгали восвояси.



Художник: М. Хохлачёв (Michael Cheval)


Рецензии