Знаешь

Знаешь, а у меня за окном дождь…
Так хочется выйти на улицу…
Подставить ему лицо…Ловить его капли…
Но я на работе…
Поэтому приходится наблюдать за ним из окна с чашкой кофе в руке…
Ты же знаешь как сильно я люблю дождь…И кофе…
Знаешь, этот дождь пришел не случайно…
Он за одно с моим настроением…С моей грустью…
Тяжело…Знаешь/знаю, что справлюсь…
Просто все разом навалилось…И ты…
Ты так от меня далеко…Скучаю…
Знаешь, а мне порой так страшно…Сама не знаю почему…
Нет…Точнее знаю…Стараюсь отогнать эти мысли…
Не получается…Боюсь….
А тебе страшно?
Страшно, что все это может закончится?
Что мы можем потерять друг друга в километрах дорог?
Что мы можем однажды проснуться без нас?
Знаешь, сейчас…В дождь…Я пытаюсь увидеть наше будущее…
Не вижу…
Пожалуйста расскажи мне его…Тебе ведь не трудно…Правда?
Расскажи, что ты видишь там…Впереди…
Помнишь, ты однажды спросил, поеду ли я в Чернигов, если ты позовешь…
Тогда я промямлила что-то…Но…
Но, знаешь, уже тогда я знала четкий ответ…ДА…
И плевать на Одессу…
Плевать на предрассудки людей…На все плевать…
Знаешь, а я раньше думала, что больно когда тебя не любят…
Или обманывают…Или используют…
Но сейчас, я знаю….Больно, когда любят…Но…
Но не могут всегда быть вместе…
Знаешь, а я у тебя такая глупая…Ты же знаешь…

20.09.2010 год


Рецензии