Рискни меня полюбить

  Отказаться от себя, чтобы стать самой собой. Просто решиться и купить себе новую жизнь.
 Что станет платой за нее? Казалось бы, какой пустяк, но теперь ты никогда не сможешь стать прежним. Сжечь все мосты, разорвать все оковы.

 Полпути я уже прошла, осталось самое сложное - свыкнуться с мыслью, что дороги назад больше нет.

 Бежать, только бежать, бежать от себя - всё, что остается.

 Порой в разум вкрадываются воспоминания. Я помню то ощущение, когда казалось, что душа подобна куску пластилина, из которого можно вылепить всё, что угодно. Но... но... иногда под пластичными пальцами что-то ломалось, и тогда возникало гулкое чувство потерь, просыпалась тугая злость.

 И вот, дело сделано, душа обрела некую форму, получила новую жизнь, но не забыла прошлое.

И  теперь возникла новая проблема - получившееся существо не может жить прошлой жизнью в окружении прошлого. Движение вперед. Снова попытки спастись бегством. Они заводят еще дальше. Остановиться невозможно, бежать дальше нет сил. И тогда ты падаешь на колени, царапаешь ногтями асфальт, и разрываешься в безликом крике отчаяния.

 Но потом ты встаешь...

Н овым этапом станет отказ от всего, отказ от прошлого, отказ от самого себя. Просто отказ, во имя нового воплощения сущности.

 Идти против движения, наперекор толпе, идти и упиваться сладким чувством свободы.
Одна в толпе - это приговор.
Часть этого города.
Самое сердце жизни.

И теперь, достигнув того, чего ты так долго жаждал ты просто окидываешь взглядом, полным презрения, окружающий мир, а в голове крутиться дерзкая фраза:
"Рискни меня полюбить"

 


А это из раннего тоже,  какой-то месяц 2005 года.


Рецензии
"Мама Волга, а отец мой Байкал, я бы братец далеко убежал,
За Амур, за Ангару, за Иртыш, но куда ты от себя убежишь"
поется в одной песне наверное народной и я согласен с этими строчками. Уйти от себя прежнего вот совсем и навсегда наверное могут только праведники уровня Будды Конфуция или Оптинских старцев.
хотя миниатюра на мой взгляд совсем не про этот стремительный бег от себя. Я у Вас Алена увидел стремление переломить судьбу отменить приговор и обрести ЛЮБОВЬ если конечно найдется тот который рискнет и примет вызов.
С искренней благодарностью за эту надежду на лучшее.

Димитрий Крылов   19.12.2012 03:34     Заявить о нарушении