Всего лишь ошибка

 Летний вечер. Я медленно шла по тротуару, наступая босыми ногами на лужи.
 Слева от меня плыл бесчисленный поток машин, справа – мигающие витрины магазинов, киосков, кафе, баров.
 Люди все бежали куда-то с озабоченными лицами, полными каких-то своих проблем, неурядиц, трудностей. Никто не замечал меня, никто не хотел увидеть мою боль, и с каждым прохожим я убеждаюсь в своем одиночестве. Неужели все настолько бесчувственны, холодны, равнодушны? Ведь мне нужен был просто понимающий взгляд, добродушная улыбка, но я увидела только то, как люди тонут в своем эгоизме и невнимательности.
 Опаздывающий на маршрутку мужчина по неосторожности толкнул меня в плечо и побежал дальше, кучка подростков побежала в ближайшие дворы, идущая на встречу, женщина с ребенком отчитывала его за плохое поведение в детском саду, голуби, окружившие корку хлеба, разлетелись, услышав мои шаги…

 Город показался мне каменным пленом, который с каждым днем убивает в человеке что-то светлое и доброе, засасывает и медленно поглощает его душу.
 Шагая по мокрому асфальту, я погружалась в свои проблемы все больше и больше.
 Я старалась понять, найти объяснение Его обману. С прежней наивностью, я хотела оправдать Его, ведь если отгородиться от реальности и придумать красивую сказку о любви, боль кажется не такой острой, она становится немного мягче, с долей сентиментальности.
 Не знаю, может быть так проще, так красивее, но так сложнее... сложнее забыть.
 Зачем снова закрывать глаза на правду? Он и так скрывал от меня все долгое время, а я и не подозревала, что есть другая. Думала, что действительно все может быть так, как я мечтала...Ведь я дарила себя без остатка, наслаждалась каждой минутой, проведенной рядом с Ним, была готова ждать, веря в настоящую любовь и в то, что такие чувства могут преодолеть любые препятствия, и расстояние – это мелочь по сравнению с ними. Жаль. Он думал совсем по-другому.
 Как сложно нам бывает принять действительность, так хочется, чтобы все было романтичнее, чем есть на самом деле. Мы любим драматизировать, чтобы хоть немного утешить свое уязвленное самолюбие, обиженную гордость. И я по выработанной привычке начинаю винить во всем себя. Ищу доказательства того, что это я видела лишь то, что хотела видеть, а Он ни в чем не виноват, потому что ничего не обещал и ни в чем не клялся... просто лгал.
 Зачем я хочу взять на себя Его предательство? Почему мне так необходимо оправдать Его, хотя бы для себя, потому что в глазах моих подруг Он всегда будет подлым обманщиком, предателем, человеком, в любовь которого никогда не поверят.
 Странно, я должна ненавидеть Его, а я стремлюсь понять, в чем-то простить, потому что обида разбросана в моей душе по крупицам, которые в целом представляют ужасную боль и разочарование. А если разобраться, то Он предал не только меня, но и Ее. Ведь именно Ее существование Он так усиленно скрывал столь долгое время. И я признаюсь, я верила в то, что была для него единственной. Я верила всему: каждому взгляду, слову и поцелую. Считая это всё, самым искренним и неподдельным. Может быть, в чем-то и была искренность, но в целом - это был жестокий обман.

 В окнах домов загорались огни, машины ослепляли дальним светом фар, ветер становился все холоднее – все предвещало близость грядущей ночи. На остановках становилось меньше людей, автобусы, троллейбусы и трамваи приходили полупустые реже и реже.

 До моего дома оставалось несколько шагов, приближаясь к нему, я поняла, что Ей сейчас намного сложнее, чем мне. А самое страшное то, что я даже не считаю Ее своей соперницей, потому что знаю - Он Ее никогда не любил. Она рядом с ним, но в то же время одна, ведь он готов предать ее чувства в любую минуту. Он уже сделал это один раз, а, обманув раз, Он обманет не единожды.
 И пусть сейчас все мои мечты разбиты, все надежды разрушены, но я знаю, что все пройдет. Все проходит. И я рада, что этот человек далеко от меня, я вовремя успела увидеть в нем то, что больше всего презираю. Я знаю, что нельзя найти свою любовь, не узнав боли, как нельзя прожить жизнь, не совершив ошибок. Но я по-прежнему верю в любовь, и знаю, что Он - всего лишь ошибка...

26.06.2007 год....

Посвящаю моему сердечку


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   27.05.2011 14:09     Заявить о нарушении