Поставить свечку и помолиться...

Мне уже не важно…

Солнце светит в глаза ласково, неторопливо...

Открыв окно, впускаю струю раскаленного воздуха...

Так странно... люди вокруг живут, даря свои улыбки окружающим...

Ветер трепет непослушную волну моих волос...

Но мне уже не важно...

Наступает момент в жизни, когда нет мыслей... нет чувств...

Безмолвное равнодушие распространяется, накрывая невидимым покрывалом душу...

Там, где недавно жила любовь,там, где разбивались мечты поселилась пустота...

Звенящая, беспощадная...

Пустота, где бессмысленны слезы...

Устало вглядываясь в лица прохожих нервно достаю сигарету...

Вдох, затяжка…..сильней...

Мне больше не о чем писать…..все фразы кажутся пустыми, нелепыми…ими не выразить ничего…

Боль, ненависть, страсть, вожделение, ложь, любовь, зависимость…все смешалось в клубок...
его надо распутать…да сил нет...

Только на осколке сердца горит твоё имя... Сережка...

Все теряет своё смысл...

Тупо перебирая пальцами по клавишам создавать историю о любви, которой нет...

Я сегодня пойду в церковь.
Поставлю свечку, и буду молить лишь об одном...
Дай Бог тебе счастья...
Дай Боже мне сил забыть...
Господи,помоги....

Призрачный отблеск в темном здании создает образ нетленности и бренности...
Встав на колени, повторяю как в бреду...
Дай Господи сил...
Помоги забыть….
Отрешившись от реальности повторять как молитву...
Господи...отпусти...отпусти...отпусти...
Не хватает воздуха и дышать все трудней....в изнеможении поднять голову и прошептать в последний раз...
Дай сил...
Дай сил..
Сил...
ГОСПОДИ!!!!ДАЙ СИЛ ЕГО ЗАБЫТЬ!!!!

14.07.2007.


Рецензии
Человек, это такое существо, которое переживёт всё. Время лечит даже такую тоскливую обреченность

Анна Бедросова   29.10.2012 23:58     Заявить о нарушении