Содержанка

Родилась Галя в Киеве и жила там до пятидесяти лет. А в пятьдесят оказалась не у дел. На работе сократили, производство встало. Старого директора уволили и ее сразу же уволили. Она была его любовницей тридцать лет. «Почти серебряная свадьба», думала с грустью иногда. Дочке исполнилось тридцать и та в третий раз вышла замуж. Внуков пока не наблюдалось и чем заняться, казалось неясно. И тут позвонила  двоюродная сестра. Сама она была с Житомира, но уже пять лет проживала в Москве. Снимала квартиру и где-то работала. Сестра была старше  на два года, веселая пухлая хохотушка. С мужем давно развелась и все время как-то устраивала свою жизнь, мужиков меняла.
«Галя, срочно приезжай, я нашла для тебя хорошую работу», заявила она.
«А что за работа и сколько платят?», поинтересовалась та.
«Для начала тыщу баксов в месяц, а там видно будет».
У них и пятнадцать тысяч считались хорошей зарплатой, а тут в два раза больше.
«А вдруг я не справлюсь, что за работа?», снова спросила Галя.
«Справишься, с такой работой любая нормальная баба справится, тем более жилье твое фирма оплачивать будет».
Последняя фраза решила все. Через два дня Галя приехала к сестре. Расцеловались, поужинали и выпили. Потом приступили к разговору.
«Ну, так что за работа», улыбнулась Галя.
«Хорошая работа, как у меня - ****ью будешь работать, содержанкой», рассмеялась Тамара.
 «Ох, и шутки тут у вас в Москве, старовата я для этого дела», тоже расхохоталась Галя.
«Да какие уж тут шутки, и смех и грех. Правда все это. Я тебе не говорила, чем  занимаюсь, а сейчас узнаешь. На содержании я тут у одного. Ему шестьдесят, а на баб еще тянет. И молоденькие финтифлюшки ему ни к чему. При должности мужик хорошей, ну и при деньгах. Покой ему нужен и полнейшая уверенность, что  любовница не забеременеет и вообще шантажировать не начнет. Кто его знает, что у молодой в голове. А во мне он абсолютно уверен».
«Вот это да. Кто бы сказал, никогда бы не поверила. А я-то тебе зачем? Или чего, он как в порнофильме с двумя, что ли теперь хочет?»
Тамара расхохоталась:
«Нет, тут в гостях у нас друг его был, одноклассник. И фото я показывала, где мы  с тобой вместе в Египте прошлый год отдыхали, помнишь?»
«Ну, помню».
«Глянулась ты ему. Велел тебя выписать. И уже квартирку снял для тебя, прямо рядом со своей работой. Обедать к тебе ходить будет. Борщи есть домашние и вареники. Ну и «десерт» иногда, когда захочется».
«А чего за мужик? Чем занимается?»
« Хороший мужик, но сама понимаешь, женатый. Разводиться не будет, зря не надейся. Адвокат. Контора у него тут своя в центре Москвы на Смоленке  рядом с Мидом. Интересный такой мужик, правда ростом не вышел, но ты-то у нас вообще дюймовочка. А так – прямо вылитый Падва».
«Даже не знаю, чего и сказать. Не ожидала я такого».
«А чего тебе говорить! Чай не девочка. Вон тридцать лет в любовницах состояла и ничего, жива осталась. Мужик, он и есть мужик. Что один, что другой. Как-нибудь разберешься. А борщи ты еще лучше меня варишь. Так, что собирайся, вызову сейчас  такси и отвезу в твою квартиру – ключи у меня. А ежели, что не понравится, соберешь вещички и домой. Другую найдем, сама понимаешь - желающих много, особенно в нашем возрасте».
Квартирка ей понравилась, ой как понравилась. Хоть и однокомнатная, но большая, метров двадцать пять. Как войдешь справа кровать стоит двуспальная, широкая такая, леопардовым покрывалом застлана. И шкаф-купе напротив. И все это от комнаты жалюзи отгорожено. Хочешь задвигай, хочешь – нет. А слева от двери диван стоит изысканный такой - зеленоватый, трех цветов. Ткань как букле поблескивает и рядом два кресла. Напротив телевизор большой плоский, у них в городе такой только у одних богатеньких видала и рядом видик с дисками. А у окна стол с компьютером.
«А это-то зачем?», удивилась Галя.
«Да ты что! Сейчас тут в Москве мода такая, у всех компьютеры. Я тебя тоже научу, в этом самом интернете  чего только нету. Хоть целый день сиди и смотри. И гороскопы и пасьянсы, и статьи всякие про здоровье или как с мужиками трахаться. И чего только люди не придумают. Ну, ладно, вещи разбирай и спать ложись. А, завтра, как встанешь, обед сготовишь. Он придет. Продукты я тебе кой-какие купила, а потом сама разберешься. Которые сама будешь покупать, а которые дашь список, шофер его привозить будет. Ну, все. Потом всю жизнь меня благодарить будешь! Пока!»
И ушла. А Галя пошла на кухню. Холодильник большой, дорогой и продукты все дорогие. Икра, балык, колбаса копченая и всякие фрукты-овощи. Зашла Галя в ванную, а там уже два халата приготовлены и два больших полотенца. Вздохнула, приняла душ и спать пошла. Утро вечера мудренее…Утром встала, глянула в окно и прямо обмерла. Самый центр Москвы, Арбат - люди ходят нарядные, а под окнами стоит памятник Наталье Гончаровой и Пушкину. А вокруг него толпа народу и дамы с гусарами в вальсе кружатся. Прямо в бальных платьях, а гусары со шпорами и в киверах. Как во сне. Оказалось, праздник сегодня какой-то, сколько-то лет Арбату. Прошлась  по улице и сразу воспряла духом.
«Да, чего я, мужику, что ли не угожу. Еще ни один на меня не жаловался».
И, правда, готовила Галя изумительно, все говорили. Характер легкий, застенчивый, послушный, никогда ни с кем не спорила и не перечила. Фигурка девичья  воздушная, больше сорока никто не давал. Волосы светлые до плеч немножко вьются. Хоть и стройная, но каждая часть тела на своем месте, как и положено все имеется и грудь и попа. Пришла домой и сразу музыку поставила, диск такой нашла. Называется «Застольные песни». Слушала и сама начала подпевать. Вот время незаметно и пролетело. Как  Владимир зашел, даже не заметила. Оглянулась, а он стоит в дверях и восторженно ею любуется:
«Не ожидал, что у Вас голос такой красивый, как хорошо поете».
Она аж ойкнула от неожиданности и смутилась. Тот не спеша снял пальто, подошел и поцеловал ей руку. Она смутилась и замерла. Не думала, что их знакомство начнется столь деликатно. Он прошел к столу и сказал:
«Какая Вы красивая, хоть и видел фотографию, но в жизни Вы еще краше. Позвольте предложить Вам шампанского, так сказать  за знакомство».
 Встал и достал бутылку. Сперва  выпили по бокалу, а потом стали обедать. Владимир восхищался ее борщом и варениками. Потом выпили чаю, а после снова поцеловал ей руку и попрощался. И ушел. Она в растерянности позвонила Тамаре и спросила, что делать. Та рассмеялась:
«Мужики, они как дети. Всего боятся. Особенно в первый раз. Думаю, он вечером к тебе зайдет после работы, так что сиди и жди. После шести никуда не выходи».
Так она и сделала. После обеда снова прошлась по Арбату, а в пять пришла, включила музыку, надела  длинную юбку с разрезами почти до бедер и блузку, что подчеркивала грудь, специально с пуговичками, чтобы как бы случайно их  легко расстегнуть. Теперь уже ситуация не пугала. Мужик понравился и  поняла, что готова его соблазнять.
В дверь он вошел ровно в шесть, как по часам. В руках изысканный букет. Таких цветов  еще не видала. Длинная ветка  вся усыпана нежно-сиреневыми крупными цветами. И еще какая-то трава  типа осоки, а на ней нанизаны жемчужины. Галя так непосредственно стала восхищаться букетом, что Владимир расцвел. Она поставила букет в вазу, а ту в гостиную на журнальный столик и спросила:
«Ужинать сейчас будем или сначала потанцуем? И выпьем?»
«Да», ответил тот сразу на оба вопроса.
Теперь  уже почувствовала себя хозяйкой дома. И ухаживала за ним, как за гостем. Принесла бутылки, бокалы и фрукты. И села напротив него так, чтобы в разрезе юбки хорошо виднелись ноги. И специально надела чулки. Когда он случайно опустил глаза ниже, то сразу увидел застежку подвязки и его глаза замерли. Галя сразу улыбнулась, как бы нечаянно расстегнула пару пуговичек  и попросила налить шампанского. Тот налил, она предложила тост за взаимопонимание  и он пил, уже более игриво глядя в ее глаза. И тут зазвучала «Бессамо мучо».
«Ой, моя любимая!», воскликнула Галя и потащила  танцевать. Дальше все пошло как по маслу.
Потом  поужинали и он ушел. Было всего девять вечера и Галя ожила.
«Вот это работа! Я понимаю! Ничего не делаешь, о тебе заботятся, готовишь еду как для себя, какая разница одному готовить или двум, все одно. Мужик хороший, ласковый, внимательный и видно, что нетребовательный. Живешь как королева. И какая разница, муж он тебе или нет, раз деньги дает».
И она позвонила Тамаре.
«Слушай, и правда буду за тебя Бога молить. Не думала, что можно так устроиться».
«А то! Я ж тебе сразу сказала – не пожалеешь. Давай отдыхай. По НТВ сериал идет «Бальзаковский возраст», завтра поболтаем».
И все было бы  хорошо, можно даже сказать, прекрасно, но через полгода  начала скучать. Сильно скучать. Причем с каждым днем сильнее. Денег тот давал все больше. Покупал мелкие и крупные презенты. Всякие брильянтики  да шубки, но она все время была одна. Тамара почему-то почти всегда оказывалась занята, а одной таскаться куда-то по вечерам не хотелось. Да и выходные, и праздники тоже оставалась одна. И она пожаловалась Томе и спросила, не скучно ли ей так жить. Та расхохоталась:
«Ну, ты и глупышка! Да кто тебе сказал, что я одна сижу по выходным и по вечерам. Дружок у меня имеется. Да и ты себе заведи. Сама-то я тебя учить не хотела, думала, что без меня догадаешься. Кто же знал, что ты такая дуреха. Ну, ладно, приходи ко мне в субботу вечерком, познакомлю тебя кое с кем».
И она пошла. У Тамары в гостях сидели два молодых восточных красавца, лет тридцати. Почти близнецы - оба высокие, стройные, черноглазые и удивительно воспитанные. Сначала Галя подумала, что это какая-то дальняя родня Тамары по мужу. Первый муж у той был осетин. Но, когда вышла на кухню помочь накрыть на стол, то подруга рассказала всю правду. Поверить в это казалось просто невозможным. Один из красавцев был ее любовником. Молодой мужик учится здесь в аспирантуре, в Бауманском. Сам родом из Ливана из богатой семьи и женатый, на родине трое детей и молодая красавица жена. Но то на родине. А он здесь. И учиться ему еще полтора года.
У него какая-то странная религия типа Бахаи, Тома плохо поняла, но проблема в том, что он против абортов и своих детей, прижитых от любой женщины, считает своими наследниками. Если его женщина случайно забеременела, то все – становится очередной женой. А мужик молодой, темпераментный и долго сублимацией заниматься не может. И ему подходит только та женщина, что в принципе не может забеременеть. Галя, как услышала это, то в изумлении опустилась на стул.
«Так у тебя с ним любовь, что ли?», не поверила она.
«Ну, не знаю, как это назвать, только он ко мне  каждый день  ходит и ночевать остается, да и по выходным тоже. Ты, чего думаешь, почему я так выгляжу, что мне никто моих лет сроду не дает? От пластических операций, что-ли? Вот от  этого самого так и выгляжу, что желанна для мужика. От этого и блеск в глазах и все остальное».
«Так ты чего и меня хочешь с его другом для этого познакомить?»
«А то! Наконец-то догадалась!»
Галя  поразилась. Она, конечно знала, что нравится мужикам, но что ею способен заинтересоваться парень, почти ровесник ее дочери, даже не могла представить. Пока сидели  ужинали,  пылкие взгляды Иссы, так звали второго парня, волновали ее, как девочку. Потом поймали такси и поехали к ней домой. Когда вошли в квартиру, то Исса опустился на колени и стал ее целовать. Никогда в жизни с ней такого не было. Возникло странное и дикое ощущение,  будто она богиня. Пылкая страсть молодого парня зажгла в ней нечто, видимо, существовавшее где-то далеко в глубине ее души, на самом донышке.
Когда  через три часа зашла в ванную, то не узнала себя в зеркале. На нее смотрела двадцатилетняя роскошная красавица – глаза пылали огнем, ни одной морщины и нежный румянец. Никогда в жизни у нее не было такого румянца, даже в восемнадцать лет. На следующий день Исса перевез ее в свою квартиру, что снимал рядом с институтом. А через год  уехала с ним в Ливан. И стала его второй женой.


Рецензии
Вы умеете рассказывать. У Вас свой ироничный взгляд на простые и не очень простые бытовые истории. Читать легко, но над пунктуацией нужно слегка поработать.

Наталья Швецова   30.12.2011 15:22     Заявить о нарушении
Да, с запятыми у меня беда надо редактировать

Таня Устоева   30.12.2011 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.