Стихи о маме из поэтического сборника город теней

МАМЕ

 Моя самая близкая, сильная, нежная,
 Пролегли между нами пустыни безбрежные.
 Писем шлю караваны.
 Жду ответа, как водится.
 Память дразнит журчанием тихого голоса.
 За разлуку с тобой виновата безмерно я,
 Моя самая мудрая, добрая, верная.
 Как соскучилась я по рукам твоим ласковым!
 Жаль,
 что детство прошло с беззаботными сказками.
 Стала мамой сама.
 Но с тобой, моя милая,
 Я по-прежнему дочь -
 Благодарно-счастливая!



 Вечереет упрямо.
 Первым гаснет Восток.
 Там - вдали - моя мама...
 Да храни ее Бог!

 И под сенью ислама,
 О, Господь! Сохрани
 От беды мою маму
 И продли ее дни!

 Сбереги от напастей,
 От ненужных забот,
 От болезней опасных,
 От тоски и невзгод...

 Через дальние страны
 Донеси мою весть,
 Что живу, как ни странно,
 Все же рядом... Я здесь -

 На клубке дорог - прямо,
 И одна приведет
 В дом, где дотемна мама
 Каждый день меня ждет.


Рецензии
А вообще, лучше, что б мама была рядом, лучше для мамы.

Александр Шкляренко   07.06.2012 01:20     Заявить о нарушении
Лучше для всех. Но, увы, иногда приходится нарушать это правило. Очень часто напрасно. Главное - вовремя вернуться.

Лариса Есина   07.06.2012 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.