Как ты захочешь...

Смотрю на тебя, на вас. Вы сидите вместе за столиком у окна, воркуете, смеётесь. Вы хорошая пара. Но вряд ли твоя златокудрая спутница одобрит твои потаённые идеи. Поэтому, ты и не рискнёшь сказать ей о том, какие извращения ты себе представляешь. Хотя такие способы любви нельзя назвать извращением, а скорее искусством для избранных.
Наконец-то твоя спутница, кокетливо улыбнувшись, направилась в дамскую комнату, покинула общий зал.
Вот он, мой шанс. Я подошла к твоему столику. Ты смотришь на меня с недоумением, это, вероятно, потому что я некрасива. Хотя сейчас не время для комплексов.
-Чем обязан?- слишком учтиво спрашиваешь ты.
-Ничем,- честно отвечаю я.- Просто хотела сообщить, что я бы рискнула и на снегу, и на крыше под ледяным дождём, и даже спуститься в канализацию.   
-Девушка, что вы несёте?- в недоумении шепчешь ты.
-Извините, наверное, я ошиблась,- разочарованно произношу я в ответ.
-А провести пару дней в абсолютно пустом доме без мебели?- уже не глядя мне в глаза, чуть слышно спрашиваешь ты.
-В полном отсутствии одежды,- тут же подхватываю я.- Чтоб греться только друг о друга каждую секунду.


Рецензии
Ух ты, как интересно! Весьма...

Диана Дикая   19.04.2015 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.