переписка

  Он
  Привет моя самая желанная девушка во вселенной. Ты мне вчера на задавала кучу вопросов а сама убежала. вот я и решил сейчас на них ответить. Что бы не случилось, я буду всегда помнить о тебе. То что ты еще раз выйдешь замуж, еще родишь ребенка. Мне ужасно хочется дать тебе это, но на данный момент я не могу этого сделать. Даже пообещать не могу, я ничего не могу. Я тебя сильно (то что ты мне запретила говорить), и для меня нет большей радости, чем знать что, ты счастлива или по крайней мере тебе хорошо, что твои глазки сияют, что губки расплываются в улыбке, и твои ручки с удовольствием кого то обнимают а губки целуют. Все это не потому что я такой правильный и хороший, просто у меня немного другие ценности и приоритеты в жизни не такие как у многих. И я действительно (то что ты мне запретила говорить) тебя и это не просто слова. Я не знаю почему мы не встретились в 2000 году, я не знаю что будет дальше, но я верю что все будет хорошо. И что тебе будет хорошо. Я верю в это, и хочу этого, а значит так и будет. Чемаю тебя моя ненаглядная. Скучаю, и жду с нетерпением. Твой Э....


Она
 Доброе утро,мой хороший!Убежала вчера,дочка проснулась, начала плакать. Я разрешаю тебе говорить всё,что ты хочешь, и обещаю больше тебя ни о чём подобном не просить.Мы с тобой так похожи,что я не вижу смысла обижаться на тебя или обижать,ты-это я,мой самый родной человек. Я вчера рассказывала тебе про то,что я помню,и эти воспоминания живут,а я даже не задумывалась никогда о том,есть ли во мне эти чувства к тебе,оказалось есть.
Мне так больно от того,что судьба тебя вырвала с корнем из моей жизни в тот момнт,когда ты мне был нужен. Ведь я тогда стояла на перепутье дорог,и пошла бы за тобой на край света,и я прочитала то же самое в твоих глазах,но поняла что слишком поздно. И когда мне Люда рассказывала о тебе,переменах в твоей жизни,меня каждый раз мучал один и тот же вопрос: почему он не спрашивает обо мне,почему не возьмёт номер телефона,не позвонит.Это всё в прошлом,но обида эта заставляет меня сомневаться в тебе. У тебя в жизни свои приоритеты, так ты говоришьи другие ценности Ты уже заранее от меня отгоражваешься этими словами,хотя я не успела приблизиться даже на сантиметр. А больше всего меня поражает то,что ты ещё ничего не имея уже готов потерять,придумал даже кучу отмазок:всё к лучшему,всё будет хорошо.Я буду рад,если ты будешь счастлива. Будешь рад если я буду счастлива с другим? Будешь рад если никогда больше меня не увидишь? Не почувствуешь моё тепло ладонями,не прикоснёшься к моей нежной коже. Будешь счастлив от мысли,что я живу с другим,а люблю тебя,и меня разрывает на части граната душевной боли? Это не те слова,которые я бы хотела от тебя услышать,ты не даешь мне даже малейшей надежды на то счастье,о котором я мечтаю с детских лет.
Не буду боьше писать глупостей,до завтра..


Рецензии