вслух

        нет ни одной похожей снежинки*


Рецензии
Это- нечего добавить..
Это,как наговориться,после долгожданной встречи,
как напиться,после зноя,
как второе дыхание ,которое открывает чувство..
Так же ощутимо и понятно.
все же любовь-одна .на всех.


Ирина Можжевелова   21.04.2011 19:39     Заявить о нарушении
спасибо за комент. трогает. с уважением к вам Ол. Лучше и глубже впечатлений я не получал пока из прочитанного на проза.ру -ваши мини атюры. ))) впечатлило.) Теперь боюсь даже ассоциативно подумать про другие инструменты). Хотя сам играл на флейте и ударных.)Хотелось бы услышать вашу оценку про мою миниатюру с продолжением *информацион* бесконечная и. или ответное произведение..... Есть идея...- попробовать писать в тандеме в симбиоз продолжать дописывать от себя
например несколько дней и действий и как в жизни я мог бы продолжать ...поочередно будет интерессно... и стимул... мне нравится ваш глубокий стиль и ракурс и думаю стоит попробовать с малого обзаца...
Как это предложение ?

Явтебе -Сон   22.04.2011 12:44   Заявить о нарушении
думаю можно составлять вам маленькие рассказики законченные но в контексте как продолжение одной истории ... у себя на страницах а я у себя... либо скачать миниатюру и в ней продолжать .. потом я продолжаю..потом вы ...конечно при условии что это все понравится и будет хорошим экспериментом идеи. Жду вашего согласия на пробы пера.)
Может даже права на патент вида творчества откроем))) Как вам это предложение?

Явтебе -Сон   22.04.2011 12:54   Заявить о нарушении
))это полный абзац!))
не представляю даже..
обязательно прочту сегодня еще раз,и если что придет в голову-напишу,но,лишь бы Вам самому нравилось то,что делаете..
а по поводу инструментов-каждый из них-море эмоций и чувств,я к примеру ,занимаясь пианизмом -обожаю басуху,а дудки!вообще мечта,а перкуссия...
давайте ка попробуйте сделать свою "Волшебную флейту" -первый после Моцарта!-это куул!)
верю в Ваш успех!)

Ирина Можжевелова   22.04.2011 13:01   Заявить о нарушении
читаю заново.
слышу то же ,но другим звучанием.
"Редкое, как розовые бриллианты, ценное, как сама жизнь"-
верное определение слов ,эмоций ,вложенных в текст.
так понятно,будто я сама пишу это..

Ирина Можжевелова   23.04.2011 02:31   Заявить о нарушении
вообще, я стал растягивать впечатления и не стал читать еще - первые четыре миниатюры, оставил на десерт... итак от последних мини столько эмоций и впечатлений)))У вас- слог глубокий, добрый, солнечный и краткий...мне так не хватает таких в своих фантастических записках сумасшедшего))) Поэтому хотел бы спросить не тяжело ли читать мое мини... не тяжелые ли загруженнные формы предложений и подробности или все же интерессно...??? вот поэтому мне пришла идея вставить несколько ваших мини эрос в мои мини ))) и предложить вам продолжить некоторые мои мини абзацы а я их тоже продолжу...) как вам идея...???

Явтебе -Сон   25.04.2011 15:47   Заявить о нарушении
дело еще в том, что мои друзья занимаются кино и мультфильмами, иногда клипы... я иногда помогаю им где - то... но хотелось бы попробовать что то свое или своей командой... Идеи разные они одобряют и поддерживают но делать придется самим... идей много- заметок и эскизов но нет основы темы... как снежный ком ... который склеит все и покатит проект...
Интересная тема в основе- эрос фантастика и фото рисунки музыка стихи и вот ...пробую мини скрутить сюжет в один ком. Много видео и фото материала а выстроить бы его в сюжет линию с яркими образами)))

Вами восхищен, кажется что я сам себя читаю... но такого я не писал)))
Так держать! Вам по зубам и большее )))
Перечитываю ваши мини ...

Явтебе -Сон   25.04.2011 16:01   Заявить о нарушении
Читаю под Yello - Time Palace. под ваши мини просто шик.

Явтебе -Сон   25.04.2011 16:04   Заявить о нарушении
откуда Вам знать про мои зубы?!)))))
Уважаемый Ол!не,не так
Уважаемый Вайвас!ок?cheer!)
по поводу вашей последней мини-а:
мне кажется это лучшим из всего о чувствах на прозе-если на атомы,то есть не только боди энд соул,но и мозги,что важно...
далее,читая ваш фэнтэзи опус- вообще не въехала -Вам ли принадлежать этот текст или какому то виртному персонажу -я не продвинута в этом стиле,и поледнее мое фэнэзипрочтение,не смейтесь!)))-человек-невидимка,или на край-голова профессора доуэля-на этом мои познания в этой культуре -конец.
а еще помню фильмы матрицу и лексс-но может это не фантастика?!
так вот,в отличие от меня в ваших текстах есть все-и чувства и мозг,как я уже сказала,я же,располагаю более скудным арсеналом-живу эмоциями и пишу так же...
это я к вопросу об ваших творческих затеях-безумноинтересно,но я настолько пишу от вдохновения,и когда его нету,то я не могу его воспроизвести ничем...вот и боюсь браться за что то...
вот к примеру секрет-красный рояль москва-полное дерьмо,и любой пианист меня за него отругает и будет прав,но я так мечтала,так чувствовала ярко в тот период жизни,что только красный инструмент меня занял...
ну вот как то так.
жду ваших мини-а.
и еще внизу всего моего ссылки на музыку -они отражают истинную задумку мою.
ну и спасибо конечно за ваше внимание .

Ирина Можжевелова   25.04.2011 17:17   Заявить о нарушении
надеюсь,что я не "заиграю"ваш текст,как винил,от постоянного "прослушивания"-не обессудьте!
я вспомнила,что мини-а,напоминает мне песнюшку-http://www.youtube.com/watch?v=XPpTgCho5ZA,так же мило и ясно.

Ирина Можжевелова   25.04.2011 23:18   Заявить о нарушении
М М ММММ ОЧЕНЬ надеюсь,что ВЫ "заиграю"ваш текст,как винил,
от постоянного "прослушивания"-не обессудьте! ООООЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ...)

Я ОТНОШУСЬ КО ВСЕМУ В ЭТОМ МИРЕ ТАК-
ФИЛЬМ КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ
И
ПЕРЕСМОТРЕТЬ
А ПОТОМ ЕЩЕ И НАЙТИ НОВЫЙ ДРУГОЙ И СКРЫТЫЙ СМЫСЛ)
И ПОД ДРУГИМ УГЛОМ ЗРЕНИЯ И НАСТРОЕНИЯ
КОГДА В НЕМ СТОЛЬКО СМЫСЛА И ПОЗИТИВА И МУДРОСТИ И ДОБРА...

КАК ПЕСНИ КОТОРЫЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ ЗВУЧАТ СВЕЖО И РЕАЛЬНО
КАК НЕТЛЕННЫЕ КНИГИ, МУЗЫКА, КЛАССИКА И ФИЛЬМЫ...

ЭТО ЗАВОРАЖИВАЕТ И ВОСХИЩАЕТ И ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ)))

НЕСКОЛЬКО РАЗ РЕКОМЕНДУЮ )))
ЗАЧИТАЙТЕЕЕ МЕНЯЯЯ ПОЖАЛУСТАААА ДО ДЫР)))) И НАПИШИТЕ ЕЩЕ ОТ СЕБЯ)))

С ИСКРЕННИМ ТВОРЧЕСКИМ УВАЖЕНИЕМ ОЛ.

Явтебе -Сон   28.04.2011 16:11   Заявить о нарушении
красиииво звучит-ЗАЧИТАЙТЕ МЕНЯ!
можно на главную,вместо резюме)
со всей ответственностью-RE:RE:RE:
"Мысли вслух"-самое "моё" из рассказанного на эту вечную тему...

Ирина Можжевелова   28.04.2011 16:17   Заявить о нарушении
КСТАТИ YELLO*
ИЗ ТОГО ЖЕ ТЕСТА)))
(НЕ ВСЕ ПОДРЯД- НЕКОТОРОЕ)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НИЗКОЧАСТОТНОЙ ХОРОШЕЙ АППАРАТУРЕ
МОЖНО УСЛЫШАТЬ ТО ЧТО СНОСИТ БАШНЮ))))
ОНИ НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ И ПРОГРЕССИРУЮТ В СВОИ 60-70ЛЕТ
ШЕДЕВРАЛЬНО УЖЕ 30 ЛЕТ))) Я ПОРАЖАЮСЬ)
ВОСХИЩАЕТ- Я ВЫРОС НА НЕМ С ДЕТСТВА И КАЖЕТСЯ МНОГИЕ ЭКСЕНТРИЧНЫЕ НЕПОВТОРИМЫЕ ТЕМЫ ЭТО МОЙ ХАРАКТЕР И МОЯ МУЗЫКА))) Я БУДУ ЧАСТО ДЕЛАТЬ СНОСКИ НА ПЕСНИ АЛЬБОМЫ ИХ) И Yello - Oh Yeah -эффектно!

Явтебе -Сон   28.04.2011 16:22   Заявить о нарушении
я поняла что здесь еще-математика.
в тексте есть ощущение решенных задачек,примеров,расставленных на свои полочки...
вместе с тем,есть чувственное-оттого мысль разных авторств.
или разности текста во времени.
здесь и рацио и feel,что весьма странный микс.

Ирина Можжевелова   28.04.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.