Ещё и хазарские корни Пушкина. По книге Дудакова С

               ЕЩЁ И ХАЗАРСКИЕ КОРНИ А.С.ПУШКИНА
        19.04.11.
И. Ольшаницкий

Недавно я поместил у себя на сайте впечатляющую всех статью из интернета о еврейских корнях А. С. Пушкина по материнской линии. А лет двадцать назад только немногие знатоки  лишь тихо шептались всего-то лишь о том, что африканский прадед поэта генерал Абрам Ганибал (Петрович - по имени как бы усыновившего и крестившего его самого царя) был эфиопским евреем, фалашем. Теперь это давно уже не сенсация.
А вот и древние тоже еврейские корни отца Пушкина:  от хазар, –  очередное нехилое открытие для широкой публики. Тут и происхождение его фамилии Пушкин.
Показываю стр. 330  из очередной подаренной мне автором его новой книги: Савелий Дудаков, ПЁТР ШАФИРОВ И ДРУГИЕ, год 2011, 432 с., Иерусалим. 
Эта книга - расширенное  в несколько раз издание предыдущей, исключительно интересной, тогда ещё сравнительно небольшой книги ПЁТР ШАФИРОВ, изданной в Иерусалиме в 1989 г. Из книги того года я ранее уже цитировал поразительные факты, - помногу страниц подряд, - например, о евреях…  (?!) … в былинах со времён Киевской Руси, да и позже.
Это добавляет света и в обстоятельства, мало кому понятной озабоченности Государя Императора и отцов Церкви по поводу Пушкина, особенно, в последние часы жизни всеобщего кумира. Годы жизни А. С. Пушкина назовёт и сегодня почти каждый отрок, а годы жизни даже русских царей в народе всегда мало кто помнил.
Авторитет поэта даже уже при его жизни был так велик, что сам Государь  Император, всегда обоснованно опасавшийся всяких великих брожений в народе, вечно озлобленном по отношении к верховной власти, постарался не давать поводов для  слухов, мгновенно и широко распространявшихся, о его глубокой неприязни к любимцу народных масс.
Царь из своих личных средств покрыл значительную часть огромных карточных долгов Пушкина, устроил ему, по сути, государственные торжественные похороны (дуэлянту, то есть уголовному преступнику). Потом сам же царь через шефа жандармерии особо позаботился о надгробном сооружении, о благополучии детей и вдовы покойного поэта, - и т. д.
Что за почести своему всего-то дворцовому камер-юнгеру, то есть особо доверенному мальчику, тогда уже 37-и лет отроду, отцу большой семьи (почётной дворянской обязанностью которого была, в частности, церемония торжественно выносить ночной горшок самого царя из самой спальни оного)?! 
Почему последние дни и, особенно, предсмертные часы жизни Пушкина так загадочны и так исключительно любопытны всему миру вот уже почти два столетия?
Царю лично докладывали о настроениях этого кумира народных масс, о значении каждого настораживающего слова, произнесённого им в горячей атмосфере карточных игр. И что же настораживало? Настроения Пушкина всё более склонялись к симпатии к массам жидовствующих на Руси, хотя он это очень старался скрывать. Например, дома он одевал на голову поверх обязательной жидовской кипы (ермолки) треуголку типа наполеоновской. Всего-то и делов?! Нет! Сказывался возрастающий острый интерес великого поэта к истории России и к своим еврейским предкам, как со стороны отца, так и со стороны матери.
К секретным архивам исторических материалов, например, о бунте Пугачёва допуск Пушкину предоставлен не был, книгу о еврее-прадеде Пушкин так и не дописал (не обо всём мог рассказывать), то, о чём с усмешкой повелевал ему писать царь, душа не позволяла, сроки исполнения, хоть и не конкретно определённые, затягивались.
Не от скуки и праздного любопытства сам Государь Император и отцы церкви были исключительно внимательны к манерам и к любым, сказанным где бы то ни было, казалось бы, самым пустяковым репликам Пушкина. В чём же дело?
 
Жидовствующие – зто подражавшие жидам, - люди русские, массы народа, для которых библейский авторитет иудаизма, первоистока христианства, становился всё авторитетнее слов поповщины, да и вообще христианства. Жидовствующими становились чуть ли не целые провинции, селения, волости и губернии в Российской Империи. Даже Московская и Новгородская патриархия, было, по сути, целиком переходили в жидовство. Собор Василия Блаженного на Красной Площади поначалу назывался: Иерусалим. Недалеко от Москвы был построен святой город Новый Иерусалим (переименованный позже иначе), а его окрестности (Новый Израиль) - речка, селения, холмы - носили те же названия, что имеются в Израиле.
Это я видел недавно, в очередной православной телепередаче от РПЦ из Москвы, об истории патриаршества на Руси.


Царь и Церковь любой ценой постарались, чтобы кумир русского народа не оказался провозглашённым пророком религиозного движения жидовствующих.
В ночь, когда умирал смертельно раненый Пушкин, – в плотном окружении присланных в его дом всяких служивых наблюдателей – он, спасая свою семью, был вынужден принять крутые условия царя: умереть христианином, православным, приняв причастие от попа. Сам царь не спал тогда, - в два часа ночи прислал гонца к умирающему со своими этими условиями и царскими обещаниями.

«Жил был поп – толоконный лоб». В народе и это нравилось. Над попами посмеивались не только в деревнях. Добродушно, лишь с бытовым юмором. А если бы Пушкин мог более открыто излагать свои настроения, заражая народ своим раздражением…
Всё ли, написанное им, сохранилось, всё ли опубликовано? Сомневаюсь.


Рецензии
Собор Василия Блаженного назывался Иерусалимом, так в этом нет ни чего удивительного. Московский кремль это и есть библейский Иерусалим. Ваш - просто селение Эль Куц. Не удивляйтесь, учусь, у вас. Жидовствующие области в России???? А куда делась черта оседлости? Кто "заражал" жидовством население?

Дмитрий Северов   27.09.2011 13:16     Заявить о нарушении
Для ради любопытства прочтите-ка ещё раз у меня под картинкой всадника таки шикарную цитату, названную мной "Вражий голос". Московский кремль, оказавается, по самому замыслу его устроителей представляет собой копию Иерусалимского "кремля". Вообще-то еврейское слово "кремль" (сжатое "кэрэм эль", "кармэль", "кремль") появилось лишь при хазарах в их метрополии, еврейском тогда г. Астрахань (Астэр Хэн "скрытая милость"), как память о горе Кармэль в родной для них и святой стране Эрэц Исраэль.
Собор на Красной Площади, к моему, было, удивлению, всегда назывался Иерусалимом. Он и ныне именно так называется, причём не где-либо, а в святой церковной литературе (в частности, и поэтому так свирепо запрещённой к распространению в советское время). Первый раз я узнал об этом названии не так уж давно, кажется, из телепередач РПЦ об истории начала патриаршества на Руси. Это название Собора невозможно изменить, даже если вы и аж вся КПРФ захотите называть его хоть "Эль Кудс".

Черту оседлости отменило Временное Правительство России сразу же после февральской революции 1917 года. Черта была установлена Екатериной после раздела Польши, - именно (как и во все времена на Руси) - из опасений первоисходного библейского влияния жидов и на православный народ русский.
Евреи в Восточной Европе появились после асирийского пленения, - двадцать семь веков тому назад, за полтора тысячеления до появления слова "русы". Поначалу оно не было названием этноса. Слово это ивритское, и означало оно изначально довольно неопределённо что именно: бандиты, всякого рода "громилы", "сброд громил" самых разнородных.

Учись, учись! "Наука сокращает нам опыт дней быстротекущей жизни".

Наиболее активно в своё время заражали жидовством православный народ не столько сами жиды, куды как шибко набожные, сколько православная сама... Московская Патриархия, как и, например, ещё раньше Новгородская патриархия. В советской школе "это мы не проходили, это нам не задавали". Так ведь и заразить недолго неизлечимым любопытством всех тех, кто об этом почти ничего не слыхал.
Людей русских, но жидовствующих, всегда и везде на руси было "опасно много" для любого правящего режима. Это не афишировалось.

Я, например, слыхал от старых людей - свидетелей этого во времена ВОВ, - как много целиком жидовствующих селений было и тогда, напр., в Воронежской области. А в семидесятые года в Израиль перехало из России и приняло здесь иудаизм целое село жидовствующих русских людей - кажется, называемое Ильинка, или Ильинское. (Отпустили их в жидовию, чтобы они не зарожали в России жидовством многие другие такие же русские селения).

Наш особо всеми любимый генерал-лейтенант Рафаэль Эйтан (Рафуль) - Главком Армии Обороны Израиля во время Первой войны в Ливане (1982 год) - родом из тех казаков, что непосредственно охраняли самого царя. Внешне он и по крови - русский мужик мужиком. При этом ни Рафуль, ни его родная сестра даже наспех никогда и не проходили формальную процедуру перехода в иудаизм. Само собой они всеми считались евреями без тени сомнения в их истинном еврействе.
Ещё два наших известнейших генерала, из самых первых, с сороковых до семидесятых годов, были однофамильцами, точнее дальними родственниками. Они оба родились где-то в сёлах Сибири и, как я догадываюсь, тоже были русскими по крови, из крестьян. В этом, однако, я не очень уверен, поэтому их имён не называю.

Иосиф Ольшаницкий   27.09.2011 19:22   Заявить о нарушении