Если Мужчины заплачут?!

"Друг!!Брат!!Сын!Отец!",-зову тебя в душе,
Надеясь на безмолвное рукопожатие.
А тихо-то как вдруг стало днем и ночью,друзья-
Слышны лишь шелест трав да трель соловья.
И там и тут разрываются в осколки жизни,
Унося молодость,отвагу и вдаль бесстрашие.
Так я к воле отношу эти чистые порывы,
Что оставляли кровоточащие раны и нарывы.
И пусть я проживу года как те Герои,
Кто является сыновьями и Братьями Вашими,
И пусть жизнь моя не будет бесцельной,
В тот миг,когда душа покинет бренное тело.
Мужским характером я отличен,
Мужским началом до мозга костей.
О Мать,моя!О Жена,моя!О Дочь,моя!О Сестра,моя!
Вы никогда не оплакивайте безутешно меня.
Пусть жизнь моя станет жертвой во блага.
На том и я завет вам на годы оставлю,
Что жил,не страдая и отчаянно я,
Ради Бога,Семьи ,Народа и Земли.
И пусть тогда умерев как Мужчина,
Я буду знать,что меня  оплакивают,
Мужчины Народов  малой и большой Земли.


Рецензии
Последние три строчки особенно тронули. Слова, которые написал настоящий мужчина.

Надеясь на безмолвное рукопожатие---это очень...
Гамарджобат, де дика хилла...Ваш или бичо. Думаю нет разницы)))

Дина Абилова   04.05.2011 11:38     Заявить о нарушении
Здравствуй,Дина!
Спасибо за душевные слова.
Читаю Вас нечасто,извините.
Вы -талантливый человек.
Успехов и счастья!

Махирбек Низамович Еминов   04.05.2011 12:55   Заявить о нарушении
Извиняться не за что))) Все мы как белки в колесе носимся. Да вы и не должны.

Дина Абилова   04.05.2011 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.