Глава 5

Глава 5.

Поговорим о людях.
Для меня типов людей только два – мерзкие и жалкие. Одни могут быть мне симпатичны, даже очень, но если я протру хорошенько глаза и увижу правду – они мерзкие. С другими – напротив, жалкие. Думаю, нет смысла объяснять характерные черты каждого из этих типов, понятно, что сильные люди – мерзкие, слабые – жалкие. И запомните на всю жизнь, что промежуточных вариантов нет и быть не может. Если вы не в силах отнести человека ни к одной из этих категорий, значит,  вы просто его плохо знаете и, со временем, он себя проявит. В одном из двух вариантов.
Человек может быть сильным. Может быть слабым, может быть сильным, но со встроенным механизмом замедленного действия. Причем к последним, зачастую,  относятся самые талантливые люди. Они обладают безграничными силовыми возможностями, которые поместились в маленький ящик с железным замком. Жизнь демонстрирует нам – удается ли найти ключ к этому замку. Где его искать? В среде обитания. В окружении. В людях. Снова – в людях. Вся сила в окружении, нужно только извлечь ее из нужного резервуара и не извлечь из ненужного. Если окружение не придает Вам силы, или даже отбирает их, не пугайтесь его сменить, Вы даже не представляйте, как круто измениться Ваша жизнь благодаря правильному окружению. Как это понять? Поймете. Когда находясь рядом с человеком, Вы понимаете, что он на своем месте, а вы – на своем, значит все правильно. Сердце Вас не обманет. Ему это ни к чему. Его цели идут в ногу с вашими, не зря же вы – часть одного организма. Как и ваше общество – это целостный организм и, если все его элементы питания работают исправно – результат не заставит себя ждать. 
Если не помешаете, (хотя как Вы можете это сделать?) я сделаю небольшую зарисовочку. Возьму черный карандаш и нарисую овал. Внутри овала нарисую трапецию и сглажу ее края. Затем много-много черных вьющихся полос, идущих от самого верха овала до нижнего края листа. Это ее волосы. Теперь приложу чайные ложки из французского сервиза, обведу их, и у меня получатся глаза. Для живости сразу нарисую в каждом по кружку, вокруг которого закрашу пространство цветом взбитого вручную Нескафе… Далее по диагонали проведу кривую линию через весь лист. И закрашу одну половину, ну, скажем… фиолетовым. Это шаль. Нет, она не носит шаль, просто так я избавлюсь от необходимости описывать нос и губы, а то вы сразу догадайтесь о ком идет речь. Зовут ее, если вы не забыли, как в той сказке…
Ее рост выше среднего, походка тибетского каторжника во время отпуска, глаза опущены, брови приподняты, плечи расправлены, ногти недлинные, свои. Она любит хорошее настроение, ананасы, пиво, чай с чабрецом, лучшую подругу и свободу в своем понимании оной, не любит - ……
Курит, но пытается бросить, любит выпить, много работает, решает внутрисемейные конфликты. Голос – низкий, говорит с умеренным темпом, часто поднимая глаза, смеется открыто. Не много жестикулирует, руки больше сориентированы на объектах. 
Не глупая, немного наивная, положительная, очень добрая, ласковая, игривая, внушаемая, в наличии чувство юмора и также имеет хорошо развитые инстинкты. Страдает небольшой двойственностью характера по причине постоянной, возможно и неосознанной внутренней борьбы и бесконечного самоанализа. Быстро принимает решения, но потом еще долго их мусолит. Панически боится выглядеть некрасиво. Самолюбование принимает за должность.
 А имя так вообще… как в той сказке.


Рецензии