Дневник Кейт

День 1.

Привет тебе, мой милый блокнотик. Нет, не правильно всё, нужно иначе. Привет, мой милый Блонкотик! Вот так-то лучше. Мой Дневник, я давно про тебя позабыла, но надеюсь, что ты меня простишь. Я обязуюсь писать ежедневно и делиться всем, что происходит. Знаешь, я неожиданно поняла, что ты мой лучший и самый верный друг. Думала, что есть у меня подруги, но сильно ошиблась. Сара меня предала и бросила. Не хочу про это, пусть забирает и подавится.
А сейчас мне пора в музыкальную школу - пьяно ждёт. Прости за сумбурность, я исправлюсь и буду писать больше. Целую, до завтра.
Твоя Кейт.

День 2.

Вечер в музыкальной школе прошёл неплохо. Хотя старая грымза Бетфорд снова на меня зыркала и говорила, что я ничего не понимаю в музыке. Не нравится ей, видите ли, моя импровизация и тяга к «прекрасному». Что она вообще понимает? Старая и консервативная дура.
К нам в класс сегодня привели нового мальчика. Такой милый и голубоглазый. Я знаю, что много раз зарекалась не влюбляться в голубоглазых, но…Дневничок, я просто пропала. Знаешь, после Марка я думала, что больше не смогу так… А теперь не могу отвести от него глаза и молю лишь о том, чтобы он посмотрел на меня, заговорил со мной, улыбнулся мне…Ты бы видел его кожаную куртку и заклёпки металлические на ней – фантастика! Череп на рукаве не слишком-то со вкусом, но и пусть. Всё равно очень здорово.
Мама ругалась за невыполненную домашнюю работу, так что пойду заниматься. До завтра, Дневничок.
Твоя Кейт.

День 4.

Прости-прости меня, Блокнотик! Но я просто не могла вчера соображать и тем более писать! Это свершилось - он посмотрел на меня! Не просто посмотрел, а заговорил со мной и улыбнулся! Я уж думала, что счастью нет предела и мечтать больше не о чем, но я ошиблась! Он словно прочитал все мои мысли и позвал погулять вечером. Ты не поверишь, но у него есть мотоцикл! Теперь ясно, зачем тот череп на куртке, ведь все крутые байкеры такое носят. Это как атрибут, понимаешь? Я решила, что хочу быть с ним. Он такой милый и нежный. Чуть было не поцеловал меня, но случайный звук нас потревожил, и он отстранился в смущении. Было здорово! Невероятно потрясающий день и вечер. Надеюсь, что завтра мы с ним увидимся снова, и всё случится. Хочу его поцеловать. Оооо, Дневничок, как я этого хочу!
Про остальное и говорить даже неинтересно. Получила неуд по истории, но это неважно! Какая может быть история, когда в данный момент пишется моя! Моя собственная история! И кто знает, может быть, именно её станут пересказывать как ту самую, чистую и красивую любовь всей жизни… Загадаю желание, и оно непременно сбудется.
Убегаю помогать маме с готовкой, не скучай и до завтра!
Кейт.

День 5.

Блокнотик, он просто фантастичен! У него такие нежные губы, Господи…я тону в его глазах и почти не слышу его слов, но знаю, что говорит он искренне и любя… чёрт, я уже говорю про любовь. Так, стоп. Ещё же очень рано! Нет-нет-нет! Ещё не любовь, мы просто встречаемся…иногда. Хотя…
Так ладно, нужно переключиться. Продолжаю мучить пианино и слух старой мисс Бетфорд. Мисс. Даже не замужем, но оно и ясно. Такая мегера. Она меня даже похвалила сегодня. Сказала, что чувствуется моё отличное настроение, и оно передаётся в музыке. Она назвала его весенним, так забавно. Но я то знаю имя той весны…Стэн…вот его имя. Эти руки, как он держит сигарету и поправляет очки от солнца. Стэн…я так хочу к тебе.
Звонил Стэн и позвал гулять ночью, не знаю, как выбраться из дома, а он приедет через 20ть минут. Да, я согласилась, разве могла отказать? Конечно же, нет! Это же Стэн…мне кажется, что я его люблю.

День 11.
Привет, Блокнотик. Я только сегодня из больницы. Нет, ты не переживай. Всё в порядке. Я просто сломала руку, и у меня трещина в ребре. Это я упала с окна, когда пыталась спуститься по дереву и пойти гулять со Стэном. Ну, ты помнишь, я думаю. Он сначала улыбнулся, но как только понял, что со мной тут серьёзно, то сразу стал хмурым и испугался. Да, конечно же, перепугался он за меня! Как же может быть иначе? Правда ему пришлось уйти почти сразу, он же не мог остаться и повстречать мою маму. Она бы точно не поняла. А пока я лежала в больнице, он мне писал смс и обещал приехать. Правда у него там не получилось чуть-чуть, что-то с мотоциклом, но я так и не поняла что. Говорит, что хочет сделать себе татуировку с моим именем… Какой он милый, правда?
Что-то слабость снова, я посплю, пожалуй, не обижайся на меня, Дневничок.
Твоя Кейти.

День 12.

Сара просто мерзкая стерва! Она испортила мне всё с Марком, а теперь она вешается на Стэна! Но у неё ничего не выйдет! НИ-ЧЕ-ГО! Он сказал, что она ему совсем не нравится, и я ему верю. Он любит меня, и никто ему больше не нужен! Я, наконец, встретила того, кто сможет быть мне предан, и искренне радуюсь своему счастью!
А Сара… да пошла эта Сара, она умерла для меня. Завтра идём со Стэном на вечеринку, родителям наврала, что буду готовиться к экзамену с подружкой из класса. Они и поверили. Им просто наплевать на меня, я думаю. Все равно, как и где, лишь бы не рядом с ними. Ненавижу их. Только он меня и понимает. Скучаю.

День 14.

На вечеринке было всё просто здорово! Наконец, наконец, это свершилось! Мы стали ещё ближе со Стэном, а Сара кусала губы и тихо злилась! Моя радость была дополнена ещё и обиженным лицом Марка! Вот же два идиота! Пусть строят отношения между собой, они чудненько подходят друг другу. Два паршивых человека. Уроды.
Отец каким-то образом унюхал, что я курила марихуану и пила пиво. Теперь я под домашним арестом на все каникулы! Как они могут так жестоко со мной обойтись?! Неужели не могут понять, насколько мне ОН НУЖЕН?!! Сволочи редкие! Ненавижу их, ненавижу! Мы всё равно будем вместе, кто бы и что бы ни говорил! Я знаю всё сама и лучше других! Я люблю тебя, Стэн, ты самый лучший и понимающий! И даже в те моменты, когда ты бываешь груб или не прав, я прощу тебя, ведь ты со мной! Ты же за меня! Мы будем вдвоём против всех и справимся!

День 23.

Вот и кончено всё. Стэн прислал смс, что больше не может быть со мной. Он ошибся, как он написал. ОН НАПИСАЛ! Даже не лично! Сказал, чтобы не злилась, но ему нравится…Сара…САРА! Ему нравится САРА!!! Ну как такое вообще может быть, о Боже! Да как эта подстилка может нравиться кому-то?! Я ненавижу тебя, Стэн! Ты просто мерзкий ублюдок, я тебя НЕНАВИЖУ! И тебя, и Сару твою! И Ваших детей прокляну, если они только будут!
Как мне плохо, боже… я думала, что умру. Но сейчас уже чуть лучше, только плачу постоянно и не могу ничего рассказать родителям. Они же всё равно не поймут, им эти проблемы совсем не нужны. Им наплевать на меня. Им всем на меня плевать. Да и пошли вы все! Ненавижу вас всех!
Я так много раз ошибалась и доверялась…не могу так больше, не хочу, не верю людям и ненавижу их всех. Только ты, мой Дневничок, меня понимаешь, люблю только тебя да плюшевого Тедди. Хочу умереть и забыть про всё…
Твоя Кейти.

С чистой страницы. День первый.

Привет, мой любименький, такой нежно-розовый Блокнотик! Я нашла тебя в коробке с вещами. Даже не помню, чтобы брала тебя с собой, но ты здесь, и ты мой! Я так рада этому, так рада!
Перечитала всё, что писала здесь раньше и посмеялась от души. Вот же дурочкой я была, да? Маленькая и глупая дурочка! Но я больше не повторю собственных ошибок, ведь я стала взрослой. Уже совсем изменилась и поумнела. Вот уже четыре дня, как живу отдельно и учусь в институте. Можешь меня поздравить и порадоваться за меня, Блокнотик! Так это здорово! Никто не давит и не лезет! Делай, что душе угодно, и никто не скажет плохого слова, кайф!
Я учусь с такими классными ребятами, ты бы видел их всех! Потрясающе весёлые и милые люди! Особенно один парень, с голубыми глазами…


Рецензии