Глава V
– Что происходит?! – рявкнул Старк.
– С орбиты докладывают, что сбит один из межпланетных кораблей ксеносов, и он приземлился. Судя по данным недалеко от города, – пролепетал один из операторов, тыча пальцем в полевой радар.
– Дофин Старк, – окликнул его вошедший в компании нескольких офицеров Майор Вейнс. – Вы отстранены от командования, прошу вас не вмешиваться в дела имперской гвардии. Дофин некоторое время сверлил бешеным взглядом майора, но, успокоившись, сложил руки на груди в знак аквилы и склонил голову. В этой ситуации он решил не усугублять своё, и без того бедственное положение.
Норан Старк пару лет назад стал генерал-губернатором этой планеты, взамен погибшего дофина. И его правление было безупречным, пока он не раскрыл зреющий на ней заговор ксенофилов. На планету тайно завозилось оружие и ксенотехнологии, а он понял это слишком поздно. В итоге вспыхнула гражданская война. И немногие, оставшиеся верными ему люди, не могли долго сопротивляться. Он видел как его части, сдавались неприятелю, и проигрывал сражение за сражением, так как силы были не равны. Но всё же, ему удалось с группой своего верного отряда Дельты, пробиться в центр связи и передать сообщение Империуму о мятеже, тогда он потерял три четверти своих бойцов. Ответ имперских войск был достаточно быстрым, часть крестового похода «Носфератум» ринулась на помощь планете. Но когда до прибытия флота оставались считанные дни – прибыли армии врага, отвратительные синекожие ксеносы, развратившие своей техноересью население планеты. Они принялись строить укрепления, чтобы защитить свою новую вотчину. Старк не знал, что стало с людьми, которые покорились врагам, да ему и не было до того дела, все они предатели, и если враг предал их мучительной смерти - они это заслужили.
Норан Старк был высоким мужчиной, сорока стандартных лет от роду, в его темной шевелюре пробивались седые волоски, несмотря на омолаживающие препараты, это был единственный признак выдающий его возраст. Его суровое лицо обрамляли бакенбарды, а черные глаза светились гневом, с того дня, когда он потерял планету. Он не хотел вспоминать, но память ему постоянно подсовывала воспоминания о том дне, когда эти жирные ублюдки, отцы, как они себя величали, пришли к нему, и намеками дали понять, что неплохо бы сотрудничать с ксеносами, что это выгодно, и что от этого зависит судьба планеты. Он понял, что тогда, они пришли не для того чтобы сделать ему предложение. Им нужен был повод расправиться с ним.
Прибывшие на планету имперские силы очень быстро расчистили плацдарм и высадились на планету. Но командующий имперским десантом Форнер отстранил его от командования, да ещё и приставил этого комиссара Вога, чтобы тот следил за ним. Его обвинили в попустительстве ксеносам и начали расследование. От этого гнев Старка становился ещё более жгучим.
Майор Вейнс передал ряд распоряжений и вновь повернулся к Норану.
– Дофин, командование только что прислало пакет приказов. Вам дается возможность искупить свою вину, доказать нам всем свою лояльность, вы отныне понижены до звания лейтенанта, и вам, как человеку знающему город, поручается ответственная миссия. Под ваше командование определен 312 рота СПО. Вы должны пойти в первом эшелоне разведки, на то место, где приземлился корабль врага. Войти в контакт и удерживать позиции до прихода основных сил. Альтернатива – казнь, - Вейнс показал листок, на котором не хватало только подписи полковника Стейли, листок который сулил ему немедленную гибель. Вог подошел и внимательно изучил содержание документа. Старк даже не взглянул, в нём закипала ярость. Он опять с ненавистью смотрел на Вейнса.
– Подробности узнаете у полковника, выполнять, лейтенант, – проговорил тот. Кстати, насчет вас, комиссар, – он обернулся в Вогу, – ничего не сказано, так что следуйте за лейтенантом, – у Вейнса был отвратительный Вестерусский выговор, а слово лейтенант он протягивал с особенным удовольствием, смакуя эмоции на лице Старка. Лицо комиссара Вога осталось непроницаемым.
– Майор, разрешите взять с собой Дельту, – процедил Норан сквозь зубы.
– Чтож, берите ваших мальчиков, – бросил Вейнс разворачиваясь.
Проклятье, выругался про себя Старк. Его солдаты СПО были вооружены ещё хуже, чем имперские гвардейцы. На вооружении до сих пор стояли восьмизарядные карабины марки «Стайнз». Они были больше и тяжелее стандартных лазганов. Обладая большой мощностью, и относительно высокой дальностью, с успехом компенсировали точность лазганов, но, не смотря на это, к карабинам требовалось большое количество пироксидановых зарядов, которых осталось не так уж и много. Однако это оружие было снабжено длинными, выкидными, гранёными штыками, что делало его грозным оружием ближнего боя.
Выйдя наружу, Старк подозвал лейтенанта Йоле, командовавшего дельтой, и приказал им собираться. Узнав у полковника подробности операции, он двинулся в расположение 312 роты.
– Лететь в контрольную точку будем на «грифах», – продекламировал Старк, – всем взять припасов на неделю, не забудьте про патроны. Готовность четверть стандартного часа. Выполнять!
Старк побрёл в свою палатку, чтобы переодеться, Вог, как всегда следовал за ним. Внезапно Норан заметил сержанта, тащившего на себе станковый ракетомет.
– Йорвин! – окликнул его Старк.
Тот обернулся и подошел к бывшему генерал-губернатору. За несколько месяцев войны они достаточно крепко сдружились.
– У тебя остались ещё твои гренадеры, – как бы в шутку спросил Старк, и заговорщическим тоном продолжил, – бери всех кого сможешь найти, и бегом на летное поле к звену грифов. Да, и возьми с собой снарядов на пару недель боёв.
– Но сэр, – ответил Йорвин, и ухмыльнулся, – я должен поддерживать четвертый Вармланский, их бронеколонна вместе с волонтерским полком СПО и нами должна вот-вот выйти в город.
– Перебьются, – парировал Старк, - нам ты нужнее.
Йорвин улыбнулся во весь рот, обнажив явный недостаток зубов, и двинулся в расположение свое части.
– Я приведу всех, кто согласится. Не уверен, что все пойдут против приказа командования, – бросил он напоследок.
Норан обернулся к комиссару.
– Ничего не скажете, комиссар?
– С чего бы. Не думайте, дофин, что все комиссары сволочи и фанатики. Суицидальные миссии не зря так называются, а раз я полечу с вами, то большие штуки нам пригодятся, - выражение лица Вога при этом никак не менялось, что несколько смутило Старка. Но он решил, что комиссаров этому учат. Даже он немного побаивался этого человека в кожаном плаще с красно-золотой оторочкой.
На летном поле уже собрался его взвод, 40 человек и дюжина Дельты, все что есть в его распоряжении, через полминуты появился Йорвин. Он тащил под мышкой какого-то орущего и дергающегося человека. К слову заметно, что гренадеры, много выше и здоровее обычных солдат, и виной тому не генетика, как у Астартес, а критерии отбора.
– Кто это? – недоумевал Старк.
– Это наш новый лейтенант, – сказал Йорвин, бросив человека на землю, - не хотел дать нам уйти.
Человек встал, отряхнулся, видно было, как раскраснелось его лицо.
– Вы не посмеете, – заорал он.
Старк посмотрел на него самым хищным своим взглядом, и лейтенант немного опешил.
– Посмеем, – сказал Норан, – А ты промолчишь, если не хочешь под трибунал. Вылетаем! Да хранит нас Император! – скомандовал Старк.
Солдаты сложили руки на груди в знаке аквилы и поспешили к своим «грифам».
– Увидимся в аду! – проорал Йорвин лейтенанту, провожавшему их ненавидящим взглядом.
Свидетельство о публикации №211042101010