Мамай и Бабай
Свидетельство о публикации №211042101020
Автор пытается показать свою компетентность в блатном мире, наверняка считая себя очень приближенным к ворам, и выдавая такие тирады:
Цитата автора:
- "- Слушай сюда, мент поганый, волк позорный, ты волю знаешь только на ощупь, а блатуешь из себя седока-вседозволенника. Я обязан по закону страны быть особо опасным, и ты, гнида ментовская, обязан меня охранять от Вашего тлетворного влияния и проверять, являюсь ли я по месту жительства в означенный срок, и охранять мой покой, а не беспокоить меня по пустякам. Теперь слушай меня. В этой зоне я – смотрящий. Я диктую законы и правила поведения. А ты, мент-участковый, следи за пьяницами и хулиганами, а я, Бабай, буду тобой руководить, пока мне это не надоест. А теперь, участковый, беги по участку, доставь самогон и соления с благодарных селян и тащи сюда, будем знакомство заводить!
Участковый этот в прошлом, по малолетке, побывал на зоне, испытал давление, но в памяти остались наставления старших товарищей, что слова коронованных особ не обсуждаются."
Наверное Киреенко сам себе кажется очень крут, на сколько он владеет примитивной базарной руганью, хотя здесь просматривается одно лишь примитивное пижонство автора. Хотя мне почему-то кажется, что это сам киреенко бегал за пойлом, испугавшись мата, и всячески стремился угодить таким Бабаям, извиваясь перед ними шестеркою, и очень дорожил своим знакомством (хоть рабочие перестали бить морду автору и вроде бы даже стали побаиваться!) и всячески подстраивался под воров. Об этом говорит характер понимания автором воровской жизни вообще и взаимоотношений в частности.
Умиляет и то, как участковый (отсидевший по малолетке!!!!, испугался такого бакланьего базара (интересно, кто же этого Бабая арестовывал и сажал в тюрьму, раз он такой всесильный и могучий?) и с готовностью убежал за пойлом)))). И сам стиль базара вора. На самом деле люди высшей уголовной иерархии никогда таких дешевых и примитивных понтов не ведут, они берут совсем другим - внутренней силой духа, вкладываемой в несколько слов, и волевым взглядом, и никогда не распыляются на получасовые тирады бакланского содержания с примитивной руганью торговки семечками. Такие тирады могут напугать и загнать под лавку разве что самого киреенко.
Типичный беспонтовый базар: "слушай сюда" (как будто до этого слушали не "сюда", а в какое-то другое место). По окончанию предложения: "теперь слушай меня" (а до этого-то кого слушали? вроде кроме них двоих больше никого и не было). Но не удивляйтесь. Все эти "слушай сюда", "а теперь слушай меня" - это всё дешевые понты. Как и выражения в отношении участкового: "блатуешь из себя седока-вседозволенника" (какого еще "седока"? Что за чушь несусветная? Неужто и вправду участковый, чтобы "возвыситься" в глазах вора, корчит из себя закоренелого зека-седока, т.е. сидевшего много лет?)
Умиляет, как он пишет на полном серьезе такую чепуху, как испугавшийся вора участковый, как те же воры затесались в рабочие к автору в партию, как он по-детски гордится, что сумел завоевать расположения воров, которые не нашли ничего лучше, чем обогатиьться в какой-то задрипанной партии, возглавляемой каким-то задрипанным киреенко, кормя комаров в болотах и мотаясь (читай - на тех же каторжных работах) у черта на куличках, вместо разгульной жизни в городских кабаках.
Произведение - полный отстой, не достойный внимания.
Николай Горный 28.12.2012 14:10 Заявить о нарушении