Забыть нельзя

Забыть нельзя, вернее невозможно:
о том, что в сердце просится наружу.
Всё в этой жизни путано и сложно,
моя душа попала, словно в стужу....

Забыть хочу, пытаюсь безуспешно,
но в сны мои, являешься ты снова.
Я так хотела жизнь прожить безгрешно,
но вся увязла в колдовских оковах....

Забыть тебя, ну как же это можно?
когда твоё звучит набатом имя.
Я приняла за истину,что ложно,
и потому сердечко нынче стынет....

Забыть нельзя, а значит помнить надо,
твою улыбку, глаз твоих грустинку.
И пусть зима мне принесёт прохладу,
укроет душу снежной паутинкой.....





Забыть нельзя......................


Рецензии
Жаль, что нельзя забыть. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.09.2011 19:48     Заявить о нарушении
Есть такие моменты, которые мы будем помнить всегда!!!!!!!!

София Киларь   13.09.2011 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.