Свиное ухо

Свиное ухо. Еще дымится под накидкой из брезента. Накрыта свежая туша, не остыла, испарина валит. Дурман-то какой, граждане-деревенщины? На веранде громкие слова. Хорошо - мне сподручней и незаметней, пока заготовители в эмоциях купаются. Важно прокрасться и не заплатить. Топ-топ. Ноги у меня, что надо! Аккуратно грызу хрящик. Мур. Ухо. Озираюсь по сторонам. Это нормально, я же - кот. Прелесть. Еще теплая плоть. Хрустит как капустный лист. Эх, зубки, мои зубки, работайте активно и позитивно.
граждане мои дорогие.. как вам объяснить, что самое вкусное в жизни = это погрызть только что заколотого кабанчика.. хоть и в чужом дворе.. их коты-то и так котлетами кормлены - ленивы и тупы... им этого не надо!..
умм.. жемкаю.. глаза закрываются.. еще кровушка кабанья теплая на моих зубах мажется..
что это?.. упс. мляя.. мужик пьяный лысый и в очках схватил меня..
мяяяу!.. ой, что это??!.. ножичек у него в руке сияет!.. ой, большой какой..
мяу!!!.. больно как.. фрр. ай ай.. хвост..!.. на забор!..
ай ай.. господи за что мне это!.. всего-то поробовать ушка ненужного захотел!.. кому оно нужно-то!.. мяу мяу, как больно.. бегу.. с дровенника.. что это.. нету!.. как есть нету!.. нету половины хвостика моего пушистого ласкового!,. горе мне горе!.. оттяпал злой мужик с морщинами злыми чикатиллоподобный!..
ох, кошачье горе мое!.. а больно-то как! мяу!... за что, мой кошачий Бог!,..
не показаться больше мне перед котами.. домой!,. да и дома карга слепая старая.. и не заметит горя и утраты моей!.. хвостика единородного! на молочке рощенного!
от колодца через дорогу!.. ох, соображаю плохо!.. мужик с бидоном воды - не дошел, остановился - меня увидел. Остолбенел. Что, жалко тебе меня? А если б тебе вот так, тюк, и отрубили кое-что?!
Подумать только, за какую повинность? Покушать мяска котику захотелось! За розовое ушко свиное!.. Вот так вот вы нас, драгоценных, за службу, за всякие снятия недугов с организмов, за развеселость и шуточки юмористические! За милоту эстетическую!
боль какая.. ноги сводит.. в глазах темнит! За что мне, за что.. боже, кошачий бог. Вот мой дом. Куда? под кровать. Лизать. Мяукать и лизать. Трясет, колбасит всего.... Кровушка капает.


Рецензии
Органично,смачно и точно в яблочко! Жаль котика.
Автору времени и вдохновения!

Оксана Светлова   29.05.2017 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.