Мотиватор

  Заглянув в мусорное ведро в туалете, Филипп обнаружил там кучу ватных салфеток, основательно пропитанных кровью. В этот раз кровавых салфеток было гораздо больше, чем два дня назад, хотя уборка туалета - ежедневная работа Филиппа.
  "Надо валить отсюда",- еще год назад говорил себе уборщик.
 Зарплата отстойная. Коллектив - сплошные молодые папаши, хорошо насаженные и проработанные  своим начальством. Эти молодые кормильцы, трясущиеся лишь за свою жопу ради клочка своего родового гнезда, жены и птенчиков. Гребут под себя, заложат любого, перешагнут через тебя. Не хочу быть таким!
  С каждым днем ведро в туалете заполнялась все большим количеством салфеток и марли. Спустя месяц, вновь появляющиеся кровавые комочки стали источать зловонность и запах лекарств. Все вокруг продолжали шептаться, продолжали обедать в офисной комнате отдыха. Доставали баночки с гречневым супом или сосисками. Это всё не могло не вызывать отвращения. Жрущие мясоеды, которые носят в баночках еду, заботливо утрамбованная их женами. Первая ассоциация - внутри не суп, скорее всего заспиртованные трупы лягушек, крыс, цыплят и  червей. (пишу...)
   Когда то в детстве всех нас водили на на экскурсию в местный мясоперерабатывающий завод.
посмотреть на коровок, затем посмотреть на готовую продукцию: сосиски, колбасы и оледеневшие тушки освежеванных останков животных, именованных "мясом". При этом минуя сцену гуманного обращения с животными - их безболезненного умерщвления. Интересно, а кому пришло в голову, что нельзя кушать людей, младенцев и их матерей? На этот вопрос все разводят руками: "Ну как уж. Ведь это корова с теленком. А это мать с ребенком-они же люди". Самый уверенный ответ Филипп получил от тёти: "бог так велел". На этот раз, как и всегда по жизни сходивший с конвейерной линии обывателя, Филипп отстал о группы деток и пошел гулять по просторам мясокомбината. То, что там увидел любознательный малый - отбило у него охоту есть мясо. Ни о какой гуманности и речи быть не могло. В полной мере описывало выражение "скотское отношение".
  Филипп взял одну ватку с собой. И дома бросил в  банку с дафниями - мелкими живыми пузырьками, которых много в стоячих водах. Мелкие ракообразные ели всё, включая волосы, и вату. Они накинулись на ватку, на следующий день оставив на дне лишь черное пятно своих отходов. (пишу...)Цивилизация жила.
  За месяц успело уйти три человека - одну женщину, проработавшую приличную часть своей жизни-уволили. Назначили добровольца, который обязан был вручить женщине цветы и объявить всем о том, что "Она от нас к сожалению уходит. Так сложились обстоятельства."
Не эта ли участь называется "быть успешным" - уметь раздавать пинки, подзатыльники лишать людей работы? (пишу...)
 
  "Алиночка умерла... До сих пор не верится. Все на работе так громко молчат - будто ничего не знают. Как ни в чем не бывало обсуждают с позитивом футбол и нонешние проблемы. Ну нельзя же так. Нет, нужно определенно отсюда валить. Позвонил ей на сотовый. Трубку подняли. Алина, это я. Ты знаешь, все молчат! Может это шутка, что тебя нет? А помнишь, как я тебе пирожки покупал и еду твоей кошке, когда шел с обеда? Хоть ты страхоёбище(в свои 35лет) и лентяйка, никогда не скрывала свою глупость, выставляя её на показ. Над тобой тихонько смеялись и злились, когда тебе сходила с рук провинность. Я тоже иногда злился на тебя и смеялся с остальными, но ты же знаешь-я не такой. Я по-прежнему покупал эти пирожки с капустой (мясо-вредно), лекарства и кошачий вискас.
Самое страшное-мне кажется, про тебя просто забыли и спихнули из памяти, простив тебе все. А мне кажется, что твоя лень-это лишь прикрытие. Ты скрывала какую то болезнь.
Я всё думал - тебя кремируют или закопают. Наверное кремируют. Похоронить тут - слишком большое удовольствие."

 А кровавые салфетки продолжали и продолжали заполнять собой ведро. Зловонный запах уже стал привычным. Филипп продолжал носить кусочки ваты своим дафниям. Черные   пятна на дне всё росли. Вскоре стали появляться черные кучки в форме конусов. И было похоже на маленький город с домами, меж которых сновали живые пузырьки с усиками. Возводился город по непонятным мне причинам.
 
 Определенно - пора валить.
 


Рецензии