Разные дети

У моей знакомой  - двое детей, брат и сестра, погодки. И папа, и мама - родные, но в кого они такие разные? - удивлялись все.

Аня - гиперответственная. Как-то в школе потеряла сознание от перенапряжения, врачи велели отлежаться, денек в школу не ходить. Вечером мама заглядывает : Аня сидит, бледная, учит уроки.  "Анечка, не напрягайся, отдохни!" "Нет, я не могу, мне нужно решить задачи""Давай я тебе помогу!" "Нет! Я должна сама!" Через два часа мама заглядывает снова - Аня в том же состоянии, еще более бледна, отдает в зелень. "Аня! Ляг сейчас же!" "Я НЕ МОГУ!"
И справиться с ней невозможно.

Федя - безответственный, идет по жизни легко. Те же задачки,весь стол обеденный книжками завалит, сам разляжется на стуле и в потолок щелчками бумажные шарики пуляет. "Федя, когда закончишь с уроками? Два часа сидишь, мне пора ужин накрывать!" "А...я...не...на..чи..на..ллллл" - и запульнет новую бумажку. А в комнате - Аня, бледная, задачки решает, стола не уступит. " Ну хорошо, Федечка, что тебе непонятно?" Федя оживляется. "Вот это...Вот это...Еще 314 упражнение по-русскому непонятно". Сидят полчаса, мама монотонно объясняет, Федя делает из страницы учебника кораблик. На пороге мается голодная семья, папа не выдерживает : "Ну что, тебе трудно помочь ребенку решить задачи?!Это же элементарно!" Хватает учебник и начинает наскоро решать на листке все задачи подряд.
Мама негодующе кричит : "И чтобы то, что сегодня произошло, было в последний раз!!"
А Федя улегся на диване, на пузе кота Фильку подбрасывает и припевает : "Эхх, раз! И ещё раз! И ещё много-много раз!!"...

А самое удивительное, что с возрастом их характеры выровнялись и  "оба стали нормальными людьми", как говорит теперь их мама.


Рецензии