Вероника и принц. Фентези-мелодрамма

Юлиан был из королевского рода,во дворце все девушки были от него без ума,но,ни к кому у него не лежало сердце.Он искал себе простую,и,не богатую девушку.А,таких во дворце не было.Все девушки во дворце хотели затащить его в постель,но,никто не мог.
Антуанета,была во дворце краше всех,она тащиласьот Юлиана,представляла как он ее прижимает к своему телу,целует в губы,как,она держит в руках его длинный,и,упругий член.Однажды,когда,Юлиан играл на рояле,а,играл,он лучше всех,она подошла,и,начала тереться о его ноги.Так,она думала съумеет его завести,и,он,потащит на руках ее в свою спальню. Неужели,он сможет проигноировать,такую,красавицу,как,она.Каждый,бы,хотел,затащить ее в постель,может,он сделает это,ведь,она ему нравится.Но,как,она не терлась ,все, оказалось безрезультатно.
- Что ты делаешь,- сказал Антуанете Юлиан.Нельзя сказать,что Юлиан не возбудился,еще как возбудился,но,решил воздержаться.Антуанета нравилась ему,но,ждениться на ней,он не хотел,так,как,искал себе другую.
 Юлиану было двадцать пять лет,а,он все был холостяк.Мать его не понимала,время жениться,а,он ни хочет ни скем встречаться.Как так? Другие в королевстве женились,а,он нет.
- Пытаюсь тебя соблазнить,-ответила Антуанет ему.Юлиан давай пойдем в комнату,снимем друг с друга белье,и,займемся страсным сексом.Я ведь тебе не равлюсь,не так ли.Ты мне нравишься,мы подходим друг к другу.
Еще восемь лет назад Юлиан ухлеставал за ней,а,тут не хочет заниматься с ней любовью.Что могло протзойти между ними? Неужели он импотент? Или,у него есть другая? Но,что,одна,и,вторая версия не подходили,Антуанета не видела его с другим,и,точно,знала,что,он не импотент.Но,вопрос ,все таки,задала ему:
- У тебя есть другая?Я тебе не нравлюсь?
- У меня никого нет.-ответил Юлиан ей.Ты мне нравишься,я знаю,ты хочешь,чтобы,я был тебе суженный,но,я не намерен выходить за тебя замуж.Ты красивая,сексопильная,но,чквств у меня к тебе нет.
В растройстве Антуанета пошла к Гебриэль-матери Юлиана,они часто общались между собой.Гэбриэль поняла,что,что-то не так.Сама по себе мать Юлиана была хорошей,но строгой женщиной,сын очень любил свою мать,но,в чм-то его мать была не права.В любовных отношениях,она,не понимала.
-Я ничего не понимаю,он отверг меня-сказала в слезах Антуанета матери Юлиана.Гебриэль удидивилась,на Юлиана,это,было не похоже,кто может отказаться от такой красавице,как Антуанета.- Сынок подойди,-позвала сына Гебриэль.Юлиан подошел,увидев Антуанету он не капли не удивился,лишь,только спросил.
-Что случилось мам?
Юлиан,я не понимаю,еще восемь лет назад ты ухлестывал за ней,а,сейчас ты отвергаешь ее.
- Это было тогда,мам она хорошая девушка,но жениться я на ней не намерен,-сказал матери Юлиан.
-Почему,-вмешалась в разговор Антуанета.Я уродина.Мы,же,подходим друг к другу,еще восемь лет назад ты думал по другому.
Юлиан промолчал,он ничего не стал отвечать.Ему надо было на охоту.Взяв с собой своего верного слугу-Ганса,он отправился охотиться.Ганс был самым лучшим другом у Юлиана,и,хотя ему было пятьдесят лет,зато,он знал его отца.
 Отец Юлиана погиб от чахотки,Юлиан долго не мог прийти в себя.Вскоре боль утихла,и,Юлиан продолжал жить дальше.
- Скажи мне Ганс,разве можно полюбить человека,если,не лежит к нему сердце,-спросил Юлиан у Ганса.
- Можно,мой друг,большинство женщин так,и,делают.
-Но,это,обман.-возмутился Юлиан.
                Пока Юлиан охотился Антуанета напилась таблеток,и,решила покончить собой.Хорошо,мать Юлиана,оказалась рядом,она спасла ее.
-За что мне такое горе,- вслезах она говорила Гебриэль - Я люблю его,а,он,меня нет.
От расстройства Антуанета обратилась к одной колдунье,которая,отправила Юлиана,черт куда...Юлиан очнулся,около,чужого,дома,все было,не так,как,в его мире,не было Антуанеты,его матери,Ганса.
-Где я- cпросил он сам себя.Что это за страна,или,город.Где моя мать,Ганс,где мой дворец вообще.Я не понимаю.
  Рядом с ним стоял коровник,людей не было.Голова кружилось,и,очень,хотелось пить.Сейчас ,наверно,его ищут во дворце,мать не находит себе место.Как он мог тут оказаться?
    Стучат в дом Юлиан не стал,тем более во дворе была ночь,люди спят,он решил переночевать в стогу сена,всю ночь,ему снилась девушка его мечты.Когда-нибудь он ее увидит...Может в этом доме живет девушка,которая,его осчасливит,никто не знает,знает ,лишь,Господь.
                2
Вероника была неизбогатой семьи,отец с матерью простые рабочие,часто,она мечтала,что,к ней прийдет принц,и,возьмет ее в свое царство.Однажды,она видела сон,сто высокий блондин в королевском наряде стоит,около,ее дома,и,стучится в двери.Она выходит,они пересикаются взглядами,и,он предлагает ей стать ее девушкой.С этим сном она обращается к отцу.Отец ухмеляется,ведь,это,всего сон.В жизни девушки из небогатых семей не нужны парням. Все девушки мечтают о принцах,но,в жизни всё гораздо трудней,и,не так,как в сказках,любовь с первого взгляда,любовь до самой смерти.Свою любовь отец Вероники ждал долго,женился в тридцать лет только,до,этого с женщинами ему не везло.Через год жена Джону родила ребенка-девочку.Джонн назвал ее Вероникой.
- Все,это сказки дочка,принцы,не существуют,есть парни,которые готовы стать принцами,лишь,бы,затащить девушку в постель,-сказал Джонн Веронике.Всю жизнь Вероника мечтала,что,встетит своего принца,и,ее мечта сбылась.
 Джонн,отец Вероники,проснулся от того,что,кто-то стучит в дверь,когда он протер глаза,он не поверил,перед ним стоял мужчина в королевском наряде,чем-то похоже,на принца.Для Джона-было чудо,увидить принца,разве такое возможно.
-Вы кто?-cпросил Джонн у высоконого блондина в королевском наряде.
-Это,принц-выбежала дочка,-наконец-то я увидела тебя.
Вероника многим была похоже на Антуанету,те,же,черты лица,и,талия.Только ей восемнадцать,а,ей двадцать пять.
Юлиан не мог поверить Вероника была красавица,о,которой он всю жизнь мечтал.Наконец-то их мечты сбылись,и,они,пересеклись.Только,в другом времени.Ведь Юлиан из 1924 года,а,она живет 1990 году.Их различает разница на много лет.
- Боже мой,ты просто красавица,-восхитился Юлиан красотой Вероники.Я всю жизнь искал себе девушку похожею на тебя.Джонн по прежнему стоял вне доумении,только,когда принц попросил разрешения пройти в дом,он очнулся.
Еще,бы,встретить принца,и,именно в деревни,у себя,около своего дома.
- Конечно проходи,за одно расскажешь,как тут очнулся.,лиан рассказал о дворце,о Антуанете,и,своей матери.И,о том что искал себе девушку,которая,вышла за него замуж.Джонн слушал,и,удивлялся.А,Вероника,смотрела на него влюбленными глазами,Юлиан заметил,это,и,подсел к ней ближе.Теперь она будет счастлива,она нашла,того,кого,искала.Юлиан тоже.
     В то время пока они беседовали,во дворце не могли найти себе место,Гебриэдь,не могла успокоится,она перевернула дворец с рук нпа голову,а,когда узнала,что,Антуанета с помощью колдуньи,отправила его сына,черт знает куда,то,сама обратилась к ней,чтобы,та отправила ее к сыну.
 Через минуту Гэбриэль оказалась в двадцатом веке,только,не у дома Джонна,а,где-то в другом месте.
Вокруг нее кружилась толпа людей,она спрашивала у каждого прохожего,о ее сыне,но,никто не отвечал.
 Она зашла в магазин,чтобы,купить еду,но,на те деньги,ее,выперли.
-Женщина,у нас на такие деньги,ничего не купишь-сказали ей.В каком вы веке живете,у нас рубли,а,не золотые монеты.Гебриэль металась по городу,ночевала на вокзалах,и,все ждала сына.
              -А,как у вас в королевстве,есть приличные рабочие?- спросил Джонн Юлиана.У меня сейчас проблемы с работой,сожет,вы найдете мне,ее,там,у вас.Раньше Джонн работал слесарем,но,вскоре,его уволили,и,теперь,он без работы.Жена у Джонна умерда год назад,и,он один воспитал ее.
- Конечно,как окажемся там,-ответил Юлиан.Речь,о работе перебила Вероника,она всё не могла наглядеться на принца.Юлиан был красавчик.Всю жизнь она искала себе принца,а,ей попадались одни подонки.
-Ты,првда меня искал?-cпросила она его.
-Правда,ты,мне снилась.
Веронике стало приятно,она,даже,засмучалась.Никто,еще,ей не гоарил такие слова,и,не хочет с ней переспать,как,парни,с которми,она встречалась до него.Ее бывший парень Гордон однажды ,чуть, не затащил ее в пастель,но,отецвыгнал из дому подонка,и,с тех пор он не показывался.Вероника не стала спрашивать,сколько девушек у него была,он рядом с ней,и,это главное.
 Джонн не выгнал Юлиана из дому,даже постелил ему,на полу,но,Вероника затащила Юлиана к себе в постель,не будет же принц ее мечты спать на полу,как,собака.
                3
Ночь прошла спокойно,принц спал с Вероникой,как,парень с девушкой.Всю ночь ему снился родной дом.Но,с Вероникой,все,беспокойство улеглись,он чувствовал себя с ней счастливо.Ведь,он искал ее,везде,и,о ней только мечтал.Вероника ,тоже,была счастливой.Она нашла своего возлюбленного,как ей нагадала цыганка.
   В отличии от них,только,Гебриэль спала плохо,она кочевала по всюду,в поисках сына,и,на утро нашла его,в одной из деревень.Постучав в дверь,где жили Джонн с дочкой,она попросила воды,Джонн был в шоке,когда увидел женщину в королевском,наряде,ему стало ясно,это родственница принца.Джонн пропустил ее к себе домой,и,угостил чаем с баранками.
 Юлиан еще спал с Вероникой,когда Джонн разговаривал с Гэбриэль.Они разговаривали обо всем,в большинстве о своих детях.
-Наконец-то мой сын нашел себе девушку,-сказала Гебриэль Джонну.Вот увидите,мой сын,и,ваша дочь-самая лучшея пара.Джонн слушал ,и,удивлялся,сначало принц,теперь королева,может теперьони заживут счастливо,только в этом мире,это,сложнее некуда.
-А,у вас,что,там девушек в королевстве нет?- спросил ее Джонн.Нет Я понимаю,что вашему сыну понравилась моя дочка,я счастлив,но,сколько,же,он отшил их там.Если Джонн узнал,бы,то,он упал в обморок.Юлиан отшил многих,поэтому,он еще девственник.Вероника,впрочем,тоже.Кроме принца,у нее никого не было,Гордон не считается,так,как подонок.- А,он у вас девственник?
-Вы,не поверите,да.Ему двадцать пять,а секса у него ни с кем не было.
Джон был в шоке,когда ему было двадцать пять,он успел переспать со многими,а,принц.Таких встретишь редко.Джонн ,так,разговарился с матерью Юлиана,что,не заметил как проснулись Юлиан с Вероникой.
-Мама,-удивился Юлиан,когда,увидел свою мать.-Ты,откуда здесь.
Юлиан был удивлен,когда увидел свою мать.Но,много,чего,понять не смог,кто-то отправил их в двадцатый век.Но кто?Вопросов было больше,чем ответов.
-Тебя суда отправила Антуанета,из-за ненависти,-сказала мать Юлиану,-после того,как ты ее отшил,она решила тебе отомстить.Теперь Юлиану стало все ясно.Юлиан не мог поверить,но,он был ей благодарен,тут,он встретил свою любовь- Я как узнала,отправилась вслед за тобой.Не могла,же,я бросить тебя.Да,тем более,в этом мире,есть еще мужчины,не хуже твоего отца.Гебриэль имела в виду Джонна,она влюбилась в него,когда увидела его.Его голубые глаза,и,юмор сводили ее с ума.Оказывается в двадцатом веке,мужчины не хуже,чем,в 1924 году.
- Вот,и,встретила свою любовь.
- Я рад,за тебя мама,-порадовался сын за мать.
Теперь когда все стало на свои места,надо ,было,искать выход назад во дворец.Но,никто не хотел этого.
   Джонн показал гебриэль многое,что умеет,играл на гитаре,ей,ходили в клубы.Через месяц Гебриэль вышла замуж за отца Вероники,и,Юлиан поженился на веронике.
            Только Антуанета не находила себе место,она,обратилась к колдунье,и,оказалась в двадцатом веке,видела,как,Юлиан выходит из загса с какой-то девицей,и,в слезаз,отправилась,куда,глядят глаза.Любовь Антуанеты к принцу,оказалась напрасной,нельзя полюбить человека,если сердце к нему не лежит. От любви к Юлиану,она купила в аптеке,яд,выпила,его,и,умерла.
Никого она не винила в своей смерти.



               
-


Рецензии