Подруги

Ниночка и Ларисочка жили в соседних квартирах, за одним столом семьями отмечали праздники.
Папы их, вместе ездили на футбол, мамы посещали театры. В школе девчонки сидели за одной партой.
- Ниночка с иголочкой, - говорили о них.
Однажды девочки шли с родителями на Первомайскую демонстрацию.
- Наши папки Пашки, на них новые рубашки, - пропела экспромт Нина.
С той поры, при встрече, вместо здравствуй, подруги исполняют эту фразу.
Прошло много лет, теперь Нина Павловна и Лариса Павловна живут на разных улицах. Нина Павловна имеет машину, подруги ездят в магазин или на рынок.
У Нины Павловны болезнь - хвалится новостями, а Лариса Павловна любит слушать. Нина Павловна увидела у подруги золотой браслет.
- На кой ляд тебе золото, ты сама бриллиант, точёная фигурка, как июньское небо глазки, на румяных щечках ямочки и все по заказу мужчин, дорогие украшения для дур, как я.
Сегодня Нина Павловна прилетела возбуждённая, забыла о приветствии, затрещала словно пулемёт.
- Очуметь можно, разлетелась сладкая парочка, представляешь, она его бортанула, послала на хутор бабочек ловить!
- Скорее бабушек, но ты не надейся, нас не поймает.
- Меня ловить не будет, а тебя, не удивлюсь если узнаю о вашей помолвке, надеюсь пригласишь за ножки подержать?
/Хохочет/
- Уж внуков нянчишь, а всё такая же хулиганка,-Лариса Павловна облокотилась на плечо подруги.
- Уж извини, размечталась, желаю тебе не какого-нибудь терёху, а богатого скакуна, как он поёт, как поёт, очуметь можно.
- Поглядеть на неё кухарка, - Лариса Павловна подошла к зеркалу, поправила копну светлых волос, оглядела себя, - а скольких уже охмурила, чем примагничивает не пойму.
- Она управляет, с одним живёт, другим сигналит, старайтесь и получите меня, это великий дар, отбирать мужчин.
- Не мужчин, моя дорогая, а самцов.
- Мужики все самцы.
- Как сказать!
- Одни умеют рядиться в одежды умных и порядочных, другие не хотят притворяться, для иного быть интересным сложно.
- Я так не думаю.
- А ты представь, мы все артисты, мужчины и женщины.
- Допустим не все.
- Прости пожалуйста, ты не притворяешься, ты на всей земле одна святая дева Лариса.
- Мама говорит, что одарённой везет на сопляков, настоящему мужчине приятней прельстить молоденькую ягодку!
- Ты и твоя мама, живёте зашоренными, в Канаде или в Австралии юный пацан женился на 90 летней даме имеющей сто миллионов. Представляешь сцену в постели, как сосунок ласкает холодную лягушку? Так вот моя дорогая, та была одной ногой в могиле, помолодела на половину своего возраста. И я не исключаю, что старуха в постели даст фору многим девчонкам.
- Хотела бы я видеть, как он несёт свою бабушку к постели.
- Дорогая моя, он ощущает не возраст, а её сбережения.
- Тебе не кажется, что мы увлеклись чужим романом?
- Согласна, мы и сами почистим перышки и тряхнём стариной, нам всего по полтиннику, тебе больше тридцати пяти никто не даст и мне рядом с тобой пяток годков скинут.
- Не говори ерунды, на твою дачу и «Ауди» могут позарится, а у меня кроме стиральной машины и пылесоса ничего нет.
- Ой, не лукавь, была бы мужиком, всё отдала бы только бы любить тебя и быть рядом.
- Тише, Игорь услышит, не любит, когда меня хвалят, чем старее тем ревнивее становится.
- Помнишь, однажды летом, мы шли по улице Чапаева, - Нина Павловна изображает мужчину с сигаретой в руке и, пытаясь казаться выше, приподнялась, - он к тебе: "Простите, скажите, как пройти на улицу Кирова?" А сам глазами по тебе зыркает. Ты конечно не видела его завидущие глаза, это было что-то!
- Нет, я ничего не видела.
- Ты ответила, а он: "Простите, извините, скажите сколько времени?" И с твоего бюста глаз не сводит, ты же Мэрилин Монро.
Лариса Павловна отошла к зеркалу.
- Наверно ты права, даже при муже предлагают отдохнуть.
- За тобой всегда бегали табунами, если б не Игоряша не знаю, что было бы.
- Никому я не нужна, - Лариса Павловна засуетилась, отыскивая носовой платочек.
- То ты говорила, что при муже  предлагают отдохнуть, то ты никому не нужна, чего ты передо мной рисуешься?
- Была бы нужна, давно бы стащили на Гавайи.
- Губа не дура.
- Коль блондинка значит дура дурой?
- Ты всегда была скрытной, всё ха-ха да хи-хи.
- Где они мужчины, в кого можно влюбиться и быть без ума?
- Прости подружка, ты рано списываешь себя на берег, плохо ли с каким-нибудь Николашей прошвырнуться по воскресной Тверской, вечером заглянуть в театр или на концерт, а после закатить скандальчик, пустить слезу на базарчик, будто мучает ревность, припомнить, как у него блестели глазищи, когда на сцене появилась рыжая чертовка.
- Вот так просто устроить скандал?
- Мужчины глупые, они любят плачущих, их распирает нежность, иной в такую минуту способен на подвиг, может на много раскошелиться и преподнести дорогую вещицу.
- Да?
- Какой-нибудь цуцик расплачется от умиления и будет лопотать: «Милая, вы меня любите, топчите меня, приказывайте, сделаю для вас всё!»
- Ты уже троих проводила в последний путь, четвёртому мозги пудришь, скоро отправляться на свидание со всеми сразу, а всё туда же, к мужикам в штаны норовишь заглянуть!
- Ты, как была дура, так и осталась, успею отправиться, я не спешу, надеюсь ещё покрутить мозги рыжим и конопатым, притворяться моя страсть, будто ромашка белая не смелая, даже не целованная, рвущаяся в объятья. Люблю властвовать над мужиками. Им кажется будто они умные, а бабы дуры с тремя извилинами, любят целоваться, кувыркаться и рожать. Я из него веревки вью, а если в ударе, так передо мной будет на коленях стоять и рыдать.
- С горя или с дуру? /Хохочет/
- По всякому бывало.
- Не знала, что ты такая ведьма.
- Это ты у нас душа нараспашку.
- А ты мастерица мужчин в гроб укладывать.
- Не сердись, меня моя бабушка учила держать мужчин на расстоянии, злее будут, злой приятней, он ярче горит и чем ярче пламя тем больше страсти.
- А моя бабушка говорила: «Уж если не любишь, так уважай, иначе в семье лада не будет»!
- Мою бабушку звали хохотушкой, она любила офицеров, считала они врут складней, не стесняются упасть перед женщиной на колени и целовать ручки.
- На фото Наталья Сергеевна редкой красоты.
Нина Павловна отошла на кухню, попила воды и вернулась к Ларисе Павловне.
- Да, она из породы хладнокровных. Перед моей первой свадьбой, помнишь Генку?
- Еще бы не помнить, он мне проходу не давал, грозился повеситься, если не соглашусь быть его женой.
- Не знала, какая ты скрытная.
- Не хотела огорчать тебя.
- Накануне свадьбы бабушка села рядом со мной и рассказывала.
- Наталья Сергеевна любила поговорить.
- Он целует, прижимается, хочет слиться воедино, задыхается от страсти, а мне хоть бы хны, думаю, хрен возьмешь с тарелки деньги. Милая моя Ниночка, страсть это спичка, от которой загораешься если ты бензин, а если ты вода, то никакая спичка  тебе не страшна.
В комнату вошел, потягиваясь, Игорь Михайлович.
- О чём судачим?
- Во-первых, Игорёк, здравствуй, а во- вторых, твоя хвалиться какой ты у неё славный!
- Здравствуй, Нинель, это во-первых, а во-вторых, нам пора обедать.
Нина Павловна с Ларисой Павловной, расцеловались и подосвиданились.

2003-2005


Рецензии
Реальный быт, таких много в нашем государстве было, есть и будет.

Алекс Орно   27.04.2011 11:20     Заявить о нарушении