Немного об эпике

WHEN YOU SEE IT
YOU'LL SHIT BRICKS!
   Накрываю лицо и голову, дырявым в звездочку одеялом. Открываю глаза с закрытыми вЕками и оказываюсь в кинотеатре, где-то по-середке чуть правее. Пред моими очами сидели лысеющие, сальные, мелко-седоватые старички, чьи головы были испещрены мозговыми морщинами. На экране шел мультик, напоминавший пиксаровский "Вверх", только дом летел не на воздушных шариках, а на шишках всех древесных пород и на пекинской капусте, которая показалась мне особенно зеленой. Пока домик поднимался к стратосфере, вокруг него кружили облака, больше похожие на пушистых змей с человеческими лицами.
Предсидящий пожилой зритель забился в припадке поп-локера. Отпали руки (вместе c рукавами пиджака) и начала вытягиваться шея, голова постепенно перевалилась в мою сторону. В этот момент он напоминал папье-машёвого дядьку из клипа Пинк Флойд.
Я побежал за помощью.
 
   Выйдя из кинозала, я оказался в каком-то ущелье. Было много народу, полиция оцепила территорию в центре оврага. Машина сорвалась с обрыва. В ней была пара, француз и француженка. Они страстно любили друг друга, но судьбой было предрешено им родиться во враждующих фамильных кланах. Спасая себя и свои чувства от ненависти окружающих, голубки возомнили из себя Ивела Книвела и решили порхнуть в бездну.
Я запахнул свой трэнч, поправил шляпу, спросил у рэйнждера: где тут выход? и, получив молчаливое указание мизинцем, побрел на восток.
Выход представлял собой огромные кованые ворота меж двух скал. За ними была только всепоглощающая чернильная темнота.
Другого пути не было, пришлось открывать.
 
   Теперь я стою на перекрестке Гоголя и Панфилова. Алмата девяностых испепелена и полуразрушена. Нет куат-виледовского дома, на его месте парочка скукожившихся киосков. В этом городе еще нет и уже вряд ли будут меломан и ай-поинт, здесь уцелел Грапро. Напротив него внушительных размеров цифровой циферблат, отсчитывающий время.
Небо затянуто постапокалиптическим смогом и грозовыми тучами.
Но еще есть призраки жизни. Я заметил котенка, забегающего в магазин, и решил пойти за ним.
Мохнатый колобок водил меня по коридорам, пока не нырнул через прилавок. За ним, в тени, сидела старенькая африканка в мохеровом кардигане и вязала. Вокруг нее бегало еще несколько котят. Не успел задать ей вопрос, как раздался оглушительный гул. Я обернулся и увидел, далеко за витриной, ядерный гриб, а на часах напротив было 0:00. Город превратился в испытательный полигон. Через несколько секунд раздался еще один взрыв, гораздо ближе. Перед магазином поднялись клубы дыма и пепла. Мой слух раздражал мерзкий скрежет, который доносился откуда-то с торговой территории. Огромный пушечный снаряд бороздил коридоры грапро. Старушка сказала: "Это пятак! Болванка!Ее не надо бояться". Сделав еще пару кругов, цельнометаллическая оболочка вырвалась из плиточной траншеи и пролетела мимо моего лица.
 
   Как я оказался на балконе первого этажа?… не помню.
Но наблюдал я за весьма затейливым действием. Три чи-хуа-хуа выстроились паровозиком и начали прелюбодеять перед нашими глазами! Очень смешно было!
Почему перед "нашими"?
Потому что по правое плечо от меня стояла Пугачева, которая Алла, и снимала весь этот экшн на Иксус 500.
Отсмотрев снятый материал на дисплее аппарата, она глянула на меня и произнесла: "ЭТО ЭПИЧЕСКИ!"
 
   Я открыл глаза…еще светало.
Не люблю просыпаться раньше будильник.


Рецензии