Тишина

На моих часах было 16.20 . Я отошёл от улицы , где шумел транспорт .
Спустился по лесенке вниз - ... и словно провалился в тишину . Не хотите ,
не верьте !
Вот такая тишина бывает в глухом лесу или в деревне , где никто не живёт .
Я видел , как жильцы сгребали мусор . Но слов разговора не было .
Где-то далеко звякнула банка . На балконе сбрехнула собака . И замолчала .
Высокая кривоногая модель-девица на каблуках не оставила ни звука .
Тишина висела в воздухе ...
Я слышал своё дыхание и свои шаги . Ну , слава Богу , в голове всё в порядке.
Но всё это было загадочно и необъяснимо ...
Я поднялся на свой этаж . Никаких шумов .
Я включил комп и мне стало нормально .
Я позвонил профессору Разину . Он сказал , что сам ощущал нечто
подобное . Геомагнитные бури и вот такие всплески в сознании .
Ощущение или наблюдение !??
В детстве перед грозой была такая вот тишь ... 


Рецензии
Не хотелось бы перед грозой..
Есть в этом что-то мистическое.. Хотя..В жизни столько загадочного! Я вот постоянно ловлю себя на том что это уже происходило или сейчас произойдёт. Повторяются кадры.. Как это объяснить...

Светлана Бояршинова   24.04.2011 00:25     Заявить о нарушении
С Пасхой ! ХВ ! Это похоже у Вас на дежа-вю ... Уже видено ! Уже жили !!!!!! Серж

Сергей Гагаринов   24.04.2011 08:27   Заявить о нарушении
Мы все уже жили.. Просто позабыли..

Светлана Бояршинова   06.05.2011 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.