Эх крылья бы мне дал Господь

Когда то я умел летать
Средь гор и облаков, витать
Над океанами, порхать
Полётом наслаждаясь,
 В лучах прекрасных утренних
Словно в воде, купаясь
Сейчас же, Ходьбой- маюсь.

Когда то я умел летать
Средь звёзд, галактик разных,
Но не для благ всех праздных
А ради просвещения-
-Тел новых для крещения,
Душе так было надо
Тела, её награда.

Когда то я умел летать
Как мотылёк в ночи порхать,
И вот я человек,
Впервые на землю придя
Познал сей тяжкий век,
Ведь без полёта разве жизнь
 Ты словно талый снег.

Когда то я умел летать
Сейчас же лишь во сне витать
Могу средь облаков,
Эх крылья бы мне дал Господь
Я бы познал здесь мир, каков
На бреющем полёте,
Но годы, на излёте.

Когда то я умел летать
Кометы запросто седлать
Как лошадь объезжая,
Эх плоть людей без крыльев
Ты масса дрожжевая,
Как хорошо, что хоть в стихах!
Летать могу мечтая.


Рецензии