Реву

Просто очень тяжело. Так тяжело, что приходиться очень сильно упираться, что бы не слететь в пропасть истерики. Давит безбожно. И безбожно это мое сейчас состояние. И я не знаю хорошо это или плохо. И в этом месте я осознаю что все что я делала до этого исходило из веры в то что ты моя половинка. Утопично слишком. И я думаю что если не ты, то он так точно, ну или еще кто то. Если не ты то это может быть кто угодно. Подойдет любой попутный транспорт. Нужно мило улыбнуться, правильно посмотреть и все красивая поехали кататься. Хорошо быть женщиной, если не одевать каблуки. Но кто то сказал, что все, что бы я не делала - на каблуках, у меня выходит лучше;, особенно если жить официальной жизнью. Белые скатерти, отмытые сартиры все такое. Мне страшно. Дико страшно. Жутко. Но все это происходит со мной. А у меня абонемент. Все это было. Пьеса весенних подмостков. И если я ничего не вынесла и не усвоила, то пусть меня раздавит нахрен. Ибо Терпение не моя добродетель. И свой бой я выиграла, другое дело что теперь ... Но так как все это происходит со мной, то ....
что происходит с тобой?
И что бы с тобой не происходило не смей прогибаться - меня же расплющит. Наверно, что вряд ли :)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.