Невероятные приключения СуперСтаров в Одессе!

«…Тиха украинская ночь…, иногда бывает…, но все равно лучше синица в руках, чем крыса под кроватью…!» (Народная Мудрость)

Дело было… или происходило… В общем, дело было так…
Одесса, Дерибасовская, море… Естественно, гостиницы не по нашему карману, а на песочке не очень то и охота отдыхать, под аккомпанемент прибоя, который «прибоирует» прямо на тебя… Ну, как говорится: «кто ищет тот всегда найдет»… Вот мы и нашли «местные №-ра», - по «пятерке» и гуляй… Так и хочется пропеть «Ах, Одесса…».
Вот и Мы - «Супер Стары» (коллектив из «крутых ребят»), решили воспользоваться ближайшими «местными №-рами», чтобы к морю не на трамвае… чтоб сразу…
   Днем конечно: море, пляж… рыбки… А вот что будет ночью… никто из нас даже не мог предположить…

* * *

   Открываю глаза…   Ни фига не понимаю…  «Кто посмел нарушить мой покой?! Кто посмел меня разбудить?! Какая с…«пи»…чь?!!!» И вообще… - «Где я?!»…
Рядом доносятся дуэтом храпы «типа крутых пацанов»… Ну, кровати им еще одной не хватило… (ладно, не буду влазить в их личную жизнь…)
Ах да, вернемся к тому…: что или кто меня разбудил или разбудило!
Хруст доносится из угла… Интересно, что там может быть такое…, чтобы издавало такие звуки?!… Идея!!!: «Это все мне снится!» Всё! Сплю дальше!… «…Я сплю и мне снится разбитый гараж…» Стоп, стоп, стоп!!!… Какой гараж?! Это не из этой оперы… или не из той?…  Да…, опера это класс! Это просто здорово!… иногда…, когда ты не засыпаешь под аккомпанемент арии  Дон Жуана…
Опа… опять захрустело… Значит это все-таки не сон! Значит я уже окончательно проснулась…Тогда причем здесь опера?!… Ну, да ладно…«проехали»…
Теперь нужно уличить подлеца! Хорошо, что хоть оно не хрюкает или не гавкает там…, а просто хрумает…, хрумает…, хрумает… Стоп! Я поняла! Я – гений! ХРУМАЕТ!!! ШОТА В УГЛУ КАВОТА ХРУМАЕТ… или кто-то, что-то в углу?… Чет я опять не понимаю… Что там можно так аппетитно хрумать?!… Ведь кроме кастрюли, чашки, ложек и хлеба (завернутого в три «одеяла») ничего нет… Ах да… еще со вчера, позавчера оставались остатки кетчупа… томатного…
Алё?… Any body home?!… …Тишина… Вот тебе на… Только начнешь по хорошему, с открытой душой и чистым сердцем, а оно… - тишина… Ну конечно не полная…, в связи с ночным «пением» уставших, замученных Super Starov… Да… Конечно дуэт у них обалденный……… (блин… как бы его заснуть под аккомпанемент этого… «дуэта»…)…
А может «триом» заделаться?… «Ребята… Ау… третьего возьмете?… Я уже даже на просто «Star» согласна… Я даже ради такого, попробую из сопрано в альт перепрыгнуть…  Ну… Ну, соглашайтесь… Please…
Блин… Вот так всегда… Просишь, просишь…, а они отворачиваются … А может  я сильно громко просила?… Даже «хрум» перестал доноситься… Конечно, если одновременно проситься в Super Starы и тарабанить сумкой об пол… Тут не только все затихнет, а еще и бормотание услышать можно…Чего, чего?…ну…ну, повтори…:
«Мн…..рек……вонд………» Интересно, интересно…, что это за язык такой? Заклинания какие-то… Или это Игорь переговаривается с «тем»…, которое в углу…?
А время идет… Вау!  Ни фига себе! Оно уже из «хрума» в грохот превратилось! Гад! С…«пи»…чь!… Что-то уже тащит…, по полу…, и видать раз в пять тяжелее своего собственного веса…
Пора внедрять план «АЛЬФА»!!! Так, так, так… Где же она?! (тяп, тяп, тяп…) ВОООТ! Родимая!!! Yes! Yes! Yes!!!… Беру «ее»… и… об пол!!! Об пол! Об пол!!!! На тебе, вот   тебе!!! Чтоб знало, как мне спать не давать!!! (… кто про что…, а я вообще-то про сумку…)
………………. ……………….И  тут ……………… Дуэт резко прерывается…………………………………………
  ………………………минута молчания…., причем полного… Молчат все… И….
 Опять: «Кххх……….хррррр………..кхххххх………хррррр……….»
«Товарищи радиослушатели… Сегодня арию Дон Жуана, на своем родном языке, исполнит главный герой сегодняшнего дня…, то есть ночи…, самый известный Super Star – Стас… Поаплодируем ему!»
Блин, шо ж сделать такого, шобы усе дали мене заснуть?!… Шоли зубами поцокать, как учила меня бабушка?…… Не… Не помогает… Времена нынче другие…               
Шоли кулаком по тумбочке «поаплодировать»…?  Бэмс, бэмс, бэмс… Тссс… Лишь бы по физиономии не заработать… О… Процесс кажется пошел… ………………………          …………  Зашевелились………… УРА!!! НАЧАЛОСЬ!!! ПОРА!!! Быстрее!… Нужно успеть… до начала второго «акта»… Хорошо, когда антракт удается сделать вручную…- «тумбочкой по кулаку»…, тьфу… вернее - «кулаком по тумбочке»....
Все! Хватит разглагольствовать… СПАТЬ! СПАТЬ!!! СПАТЬ!!!!!!!!!
 ……………………«Спят усталые игрушки, книжки спят………»…………………………………
И «это»…, которое в углу…, замолкло тоже… Видно действует допинг…  Неа! Антракт ведь! Скорее всего в буфет побежало…, взмахнув своим длинным серым хвостом… Пошло экспериментировать в другую комнату, где его ждут не дождутся другие радиослушатели, в составе двух Саш… Которые столь же талантливы в ночном «пении». Вокал у них просто ОТПАДНЫЙ! … Всё! Устраиваем соревнования: Кто? Кого?… того… «тумбочкой по чердаку»… Ну ладно, не будем входить в крайности… Утром итак будут соревнования на тему «Кофе и в Африке кофе!»… 
А на сегодня…:  «…Передача «В гостях у полуноШника» завершается. БАльшое Усем Шпасиба! До новых встреч в прямом эфире!   СПАТЬ! СПАТЬ!! СПАТЬ!!!
«…Если вы устали очень…, скажем всем «Спокойной ночи» (нифига себе спокойная…), глазки закрывай…, баю бай…»….
Пшшшшш…..шшшшш…..шшшшшш…..шшшшшшшшшш……шшшшшшшш
.... Не забудьте выключить телевизор.....


Рецензии