Забияка

Разразились шум и драка
У песочницы двора:
Появился забияка!
Испугалась детвора.
       
        Никому не пояснял,
        Что подраться хочет.
        Просто взял да и отнял
        У меня совочек!

Все сломал, над чем трудились…
В этом лишь его вина!
Мы отчаянно сердились,
Но боялись драчуна.

        Первый раз пришел сюда
        Поиграть в песочек.
        И никто не ожидал,
        Что он драться хочет…

Прекратили шум и драку
Мамы с бабушками лишь,
Объяснив, что забияка -
Непонятливый малыш…

После этого злой бяка
Нами сразу был прощен.
Он совсем не забияка -
Просто маленький еще.


      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.


Рецензии
Подарили мне улыбку широкую) Чудесная эмоция. Прочла Ваши стихи маленькой племяннице. Веселились вдвоем))
Мне кажется, вышла бы отличная детская песенка.

Забава Королева   19.10.2012 12:25     Заявить о нарушении
Когда-то я придумывал и музыку к своим стишкам))) Только взрослым.
Спасибо, рад, что понравилось.

Фокин Сергей Николаевич   19.10.2012 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.